Утром получив очередное задание от Цунаде, братья Учиха возвращались домой кое-что взять из экипировки. Проходя по улицам Конохи, приближаясь к перекрёстку, Итачи увидел, проходящую мимо Акину, спешащую на работу и ватагу мальчишек, немного старше тех, что приводили к ней в библиотеку, следовавших за ней. Те маршируя не в такт хором читали веселый стишок неизвестного автора:
В Конохе девчонка крутая
В квартале Учиха живёт,
Из лука отлично стреляет
И всем по ушам надает!
- А ну брысь! - сказала Акина, обернувшись и грозно посмотрев на мальчишек, и те с криком разбежались.
- Ну вот стоило засветиться в другом клане и репутации конец,- вздохнула она и продолжила путь.
Итачи проводил её взглядом, тепло улыбаясь и Саске это заметил.
На следующий день вечером Итачи вернувшись с миссии, шёл той же дорогой, возвращаясь с точильной мастерской, забрав оружие, которое отдавал в починку ранее. По тому же перекрестку, возвращаясь домой, шла Акина. С ней рядом шел Неджи Хьюга. Итачи невольно остановился и взгляд его помрачнел.
"А Хьюга времени зря не теряет", - подумал он, досадуя что не может этого предотвратить.
- Неджи, ну пожалуйста. Сходишь со мной в госпиталь, - упрашивала она его.
- Ты же прекрасно знаешь что к нему не пускают, - говорил Хьюга.
- Ну прошу тебя. Я хочу просто посмотреть на него, - сказала она.
- Ну хорошо, - согласился он, понимая всю бесполезность этого предприятия.
Вернувшись домой и бросив рюкзак, она сказала маме, что идет с Неджи гулять.
- Что-то Хьюга зачастил к тебе, - произнесла Фуми, лукаво поглядев на дочь.
- Ты о чём? - не поняла девушка.
- Да так...- отмахнулась госпожа Тибо.
В госпитале их долго не хотели пускать в реанимационное отделение.
- Поймите, визиты к нему строго запрещены самой Хокаге. Я не могу вас пустить, - говорила молоденькая постовая медсестра.
- Ну пожалуйста. Я даже входить в палату не буду. Я только посмотрю на него, - упрашивала Тибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И дорога цветов так длинна
FanfictionВы любите легенды? Они бывают разные: героические и романтические, известные и забытые, мрачные и со счастливы концом. Она не любила легенды. И не потому, что они ей по какой-то причине не нравились, потому что она являлась частью одной из них. Прим...