Часть 17

7 1 0
                                    

Как только за окном забрезжил рассвет, Акина отправилась на тренировочную площадку, пытаясь разобраться в том, что же произошло вчера во время состязания лучников. Она стала напротив мишени и сосредоточилась, пытаясь вспомнить и повторить свои действия. Девушка сконцентрировала взгляд на черном круге, но ничего так и не произошло. После нескольких неудачных попыток и непродолжительной тренировки Акине ничего не оставалось, как вернуться в дом.

Этот день соревнований обещал быть более интересным и захватывающим поскольку начинались клановые состязания. В парном соревновании по большому теннису против клана Нара участвовали Хару и Саске. Стадион гудел как растревоженный улей. Богатые гости с удовольствием делали ставки на команду, которая по их мнению станет победителем. Слаженные действия и умелая игра парней привела к перевесу в десять очков, что не совсем удовлетворило членов команды Учиха ведь существенного перевеса по общему количеству они так и не добились.

Игра в волейбол с кланом Инузука закончился проигрышем в два очка. Уверенность в себе в глазах девушки таяла с каждой игрой.

- Ничего я постараюсь сократить разрыв до минимума,- пообещал Хару, которому предстояло прыгать с шестом.

Второй этап состязаний лучников предусматривал стрельбу по трём мишеням, находящимся на разной высоте.

Акина спустилась со второго этажа во всеоружии, но не в лучшем настроении.

- Я готова,- сказала она, сидящему на диване Итачи. Остальные не покидали стадион, решив понаблюдать за другими соревнованиями.

- Ты не пойдёшь,- заявил Итачи, перелистывая страницы газеты, которую читал.

- Что? - не поверила своим ушам девушка, заметно побледнев.

- Я снимаю тебя с соревнований по стрельбе из лука,- пояснил он.

- Ты этого не сделаешь,- решительно протестовала она.

- Я принял решение и не спорь,- настаивал он с равнодушным видом, давая понять что разговор окончен.

- Но почему? Значит я столько времени потратила зря. Так то ты ценишь мои усилия,- говорила она и капли слез обиды стекали по её лицу.

- Я буду участвовать и мне плевать что ты решил,- сказала она и выбежала из дома.

Как ей было объяснить, что он не хотел чтобы высмеивали её старания, чтобы над ней глумились и потешались. Ведь по его мнению только так он мог оградить её от всего этого и как обычно сделал только хуже.

И дорога цветов так длиннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя