Проливной дождь хлестал по стеклам. Он стоял у окна своей комнаты, наблюдая за потоками воды, текущими по тропинкам в саду и улице его квартала. Парень медленно одевал черную обтягивающую водолазку без рукавов с высоким воротом. Он узнал знакомую медленную поступь у двери своей комнаты. Тихий стук однако удивил его. Он редко стучался, предпочитая просто водить к нему. Теперь же в нем чувствовалась какая-то, непривычная ему, робость.
- Войдите, - ответил Итачи.
В комнату вошел Саске. Он некоторое время стоял у двери, не решаясь подойти к брату, виновато опустив взгляд. Затем всё-таки медленно подошел к нему и Итачи почувствовал как Саске уткнулся лбом ему в спину.
- Я так боялся, что этот день настанет и ты все вспомнишь. Не знаю, как теперь тебе в глаза смотреть. Могу представить, как ты меня презираешь за ту непростительную глупость, что я совершил. Не было и секунды после, чтобы я не сожалел и не корил себя за свой поступок. Можешь относиться ко мне как угодно, я все приму. Только прошу об одном - не уходи, - тихо говорил Саске.
Итачи некоторое время стоял молча, вслушиваясь в дыхание брата. Воспоминания упорно возвращали его к тому эпизоду, когда возвращаясь с миссии рано утром, Саске сбила с ног, торопящаяся на работу, странная девушка с темно-зелеными волосами и изумительным янтарным взглядом, выронив книги, которые несла. Он невольно улыбнулся этим воспоминаниям.
Непогода, разыгравшаяся за окном, как бы возмущалась тем, что сделали люди.
- Саске, я уже говорил тебе, что мы необычные братья, с необычной судьбой. В твоих действиях частично виноват и я. Я всегда любил тебя и буду любить впредь, чтобы не произошло, - ответил он, обернувшись к нему.
Саске отвел взгляд, пряча влагу выступившую на ресницах.
- Как ты себя чувствуешь? - поинтересовался Учиха-младший.
- Всё хорошо, если это можно так назвать, не стоит беспокоиться, - улыбаясь ответил Итачи.
- Мне очень жаль. - сказал Саске, не представляя как бы он чувствовал себя на его месте.
- Мне тоже... - подхватил Итачи.
Он медленно спустился на первый этаж, после того, как Саске покинул его комнату, и вошел на кухню, замерев от неожиданности у входа. Около кухонного стола стояла она, в домашней одежде, которую носила, когда жила в его доме, волосы заплетены в густую темно-зеленую косу. Девушка размешивала в чашке свежезаваренный кофе, затем достала из навесного шкафа сахар и добавила в чашку, продолжая, размешивать горячий напиток. Она обернулась к нему, как-будто только что заметила, пригубила напиток и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И дорога цветов так длинна
FanfictionВы любите легенды? Они бывают разные: героические и романтические, известные и забытые, мрачные и со счастливы концом. Она не любила легенды. И не потому, что они ей по какой-то причине не нравились, потому что она являлась частью одной из них. Прим...