Часть 32

4 1 0
                                    

Во время обеденного перерыва в библиотеке единственной новостью, которая активно обсуждалась - это визит Учиха Итачи и книги, которые он взял.

- "Детская психология", "Я воспитываю ребенка" и "Общаться с ребенком". Неужели он уже подумывает о детях. Я конечно же не против, но не слишком ли рано, - говорила густо краснея Юки.

- А вдруг у него уже есть дети, может быть в каком-нибудь городе или деревне, а может в другой стране у него есть возлюбленная, которая родила ребенка и именно поэтому он бросил Аюми, - предположила Мари.

"Вот так и рождаются слухи", - подумала Акина, наблюдая за ними.

- Вздор! Зачем ему другая девушка, если у него есть я, - уверенно произнесла Юки.

- Не мелите чушь. Это я ему эти книги посоветовала, потому что он будет курировать академию и к этому решил подготовиться, - сказала Акина.

- А ты уверена, что он сказал тебе правду, - с недоверием произнесла Асеми.

- Уверена, практику он будет проходить в моём отделе. И не дай вам Бог в это время влезть со своей романтической дурью. Чтобы духу вашего около отдела не было. Это касается прежде всего тебя, Юки, - строго ответила Тибо. Та недовольно надула губки.

- Ах, это он все придумал, чтобы лишний раз меня увидеть. Наверное не знает как меня на свидание пригласить. Стесняется, - мечтательно произнесла она.

"Почему он тогда не пригласил тебя на своё день рожденья",- подумала Акина, удивляясь непробиваемости своей подруги.

В ходе очередной миссии, во время привала Итачи сидел под раскидистым деревом, недалеко от журчащего ручья и читал одну из, взятых им по рекомендации Акины, книг. Саске подсел к нему и заглянул в неё.

- Психология? Что ты задумал на этот раз? - внимательно глядя на брата, спросил Учиха-младший.

- На это раз ничего, - ответил Итачи.

- Хакаши тебя окончательно достал. Я помню, что это ирод нам на испытаниях устроил. Хочет и тебя на своё место пристроить, - догадался Саске.

- Ты говоришь так, как-будто тебе это не грозит, - усмехнулся Учиха-старший.

- Я постараюсь по возможности избежать этой участи, - сказал Саске.

Итачи улыбнулся наивности своего брата ибо от Хакаши ещё никто не уходил.

Цунаде сидела в кабинете и распределяла задания по ранговым свиткам, когда в кабинет вошла Шизуне. Хокаге выжидающе посмотрела на неё.

И дорога цветов так длиннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя