Часть 2

18 4 0
                                    

На следующее утро Акина, к своему удивлению, не увидела Нобу-сана на привычном месте. Позже она узнала, что ночью его увезла в больницу скорая помощь с сердечным приступом, и им придется некоторое время справляться самостоятельно.

— Что же делать. Мы же никогда сами не работали с посетителями. Вдруг не справимся, — тихо паниковала Риоко.

— Прекрати истерить. Чего сложного в формуляре название книги написать, — одернула её сестра.

— Интересно, долго Нобу-сана продержат в больнице, — отозвалась Юки.

— Сегодня сходим после работы в больницу и узнаем, — сказала Мари.

— Сколько бы он там ни пробыл мы должны сделать всё, чтобы не подвести его, — решительно заявила Акина.

Девушки согласно закивали.

— Юки, стань за ресепшен. Остальные по отделам, — скомандовала Тибо.

— Почему я? — возмутилась Мори.

— Потому что научным отделом интересуются реже всего, — объяснила Акина, и все с ней согласились.

Юки два часа проскучала за ресепшеном, когда неожиданно звякнул колокольчик, возвещая о приходе посетителя. Юки рассеянно посмотрела на вошедшего, и вдруг её сердце бешено забилось. Она и мечтать не могла, что первым её посетителем окажется тот, кто приходил к ней в самых смелых снах. Библиотека, Коноха. весь мир сразу перестали для нее существовать. Всё, кроме него. Статного длинноволосого брюнета, взгляд которого мог свести с ума. С каждым шагом он становился все ближе и девушке казалось, что это сон.

— До...бро пожаловать... Че...чем могу помочь? — еле слышно пискнула внезапно осевшим голосом Юки, когда гость остановился возле нее, внимательно глядя непроглядно черными глазами.

— Добрый день. Мне нужны книги по этой тематике, — сказал Итачи, протягивая список девушке, возвращая её с небес на землю, явно не намеренный самостоятельно искать заявленные книги.

— Да...конечно...Располагайтесь, — сказала она, нетвердой походкой выплывая из-за ресепшена.

Итачи сел на стоящий неподалеку кожаный диван и посмотрел вслед удаляющейся библиотекарше.

"Нездоровый румянец, дрожащий голос, колени ходуном ходят, того и гляди в обморок грохнется. Не завтракала, что ли", — подумал он.

И дорога цветов так длиннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя