Утро было почти по летнему теплым. Проснувшись она спустилась вниз на первый этаж. По ароматам из кухни можно было определить, кто проснулся раньше всех. Если пахло свежезаваренным кофе - это был Итачи; если как сейчас ароматами трав - Хаку.
- Хаку, утречка,- сонно улыбаясь заглянула на кухню Акина.
- Доброе, как настроение? - улыбаясь в ответ, спросил парень, не отрываясь от приготовления чая.
Он был одет в то самое розовое кимоно без рукавов, которое так не любила Тибо и всё из-за того, что однажды спутала его в нём с девушкой. Длинные тяжёлые волосы были собраны в пучок, прикрытые плотной сеткой как обычно, когда он был на кухне. Девушка на его вопрос не ответила и села за обеденный стол. Хаку поставил перед ней чашку с чаем. Она наблюдала за полупрозрачными испарениями от горячего напитка и тяжело вздыхала. Было видно, что она сильно подавлена. Её страшило не то, что она может проиграть. Морально к этому она была готова. Девушка боялась отношения ко всему этому окружающих. Она прекрасно помнила те смешки и колкости, отпускаемые в её адрес посторонними во время её тренировок на стрельбище и только прилюдное отношение к ней Неджи пресекало подобные выпады. Настроить себя игнорировать отрицательные высказывания плохо получалось.
- Волнуешься, - догадался Юки, сев напротив неё.
- С ума схожу. Я не боюсь проиграть, потому что знаю что так и будет. Хорошо если пару этапов пройду,- погрустнев ответила она.
Хаку молчал, давая ей возможность выговориться. Это Акине и нравится в нём - умение слушать и молча сопереживать.
- Временами мне кажется, что будь на моем месте другая, у вас было бы больше шансов на призовое место. Мне не место ни в этом доме, ни в команде, - продолжала она.
- Ты снова оспариваешь мои решения,- услышала она строгий голос Итачи за спиной. Он стоял в дверном проёме и не сводил с нее сурового взгляда.
- Говорю как есть. Я подведу вас,- уверенно сказала она.
- Не смей так говорить и думать так не смей. Это мой выбор и я сделал его осознанно, а не потому что мне был нужен ещё один игрок в команде. Только с тобой можно было добиться слаженного взаимодействия в команде, - не меняя тона разговора, сказал Итачи.
- Ты слишком себя накручиваешь,- поддержал лидера Хаку.
Он прошёл на кухню и сел рядом с ней. Перед Итачи тут же появилась чашка чая, поставленная Хаку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И дорога цветов так длинна
ספרות חובביםВы любите легенды? Они бывают разные: героические и романтические, известные и забытые, мрачные и со счастливы концом. Она не любила легенды. И не потому, что они ей по какой-то причине не нравились, потому что она являлась частью одной из них. Прим...