Сердце до ужаса билось, будто совсем скоро и оно выпрыгнет из грудной клетки. Я ждала конца школьного дня, не описать словами свои эмоции, двоякое чувство. Хотелось встретиться и посмотреть, как она будет вести себя со мной, но также не хотела видеть её вовсе. Я будто разрывалась между двумя огнями, причём двое они, это по сути я. На последнем уроке, я сидела словно на иголках, а Марьяна будто и не видела моего переживания, ну или делала вид. Звонок, и я чуть ли не выбегаю из кабинета, мои пятки точно сияли когда я выходила. Я не обращала внимание на учеников, на учителя который не разрешал выходить, так как не дал домашнее задание, ну а я старательно сделала вид что не услышала. Маря вышла почти сразу за мной, её ехидная улыбка сияла из далека.-Чё? К Диме спешишь?-она держала рюкзак в руке, и шла не быстрой походкой, точно издеваясь надо мной. Я лишь закатила глаза на реплику подруги и шла за ней к выходу. Ноги косились и было ужасно неловко. Во дворе школы сидела большая компашка людей, и ждали мою подругу. Мы медленно подходили к ним, как в супергеройских фильмах. Мы точно выглядели как самые крутые девочки в этой школе, ведь общаемся со взрослыми ребятами. Я активно искала её глазами. Оглядываю всех взглядом и совсем не замечаю фигуру, которая сразу же появилась передо мной.-привет, как дела?-парень был застенчив, убрал руку на затылок почёсывая его. Я была огорчена увидев его, а не темноволосую.-вы бы видели как она из кабинета вылетала, точно к Диме.-слышу голос Марьяны, и смешки компании, краснею от смущения, но ведь это же не правда. На лице парня появляется улыбка, и мне хочется уйти в эту же секунду. Знал бы он, что не как не из-за него я торопилась. Виолетты не было, поэтому находиться здесь я не видела никакого смысла.-ладно я пойду, мне домой пора.- обращаюсь ко всем ребятам через спину парня, и собираюсь удалиться от сюда.-видимо не к Диме торопилась, а к Виолетте, жаль что она сегодня не с нами, наверняка обрадовала бы малышку.-говорит девушка, и не оборачиваясь на них я быстрым шагом ухожу. Чувствую на себе взгляд парня, как он прожигает мне спину.
Странное чувство. Я же не хотела видеть её, но всё же очень расстроилась, когда она не оказалась сегодня. Словно выстрел в спину, словно теперь и не увижу её никогда, хоть и очень хочется. Я всё также ждала её звонка, сообщения, хотяб понять что ей интересно что со мной случилось после того вечера. Как я чувствую себя, даже элементарно встретиться со мной ещё раз. Но видимо это не в её интересах. До сих пор надеялась как маленькая, что это Лиза, ей не девушка, а хотя бы подруга или ещё лучше сестра, но опять же, звучит как детский лепет. Не получалось верить в лучшее, ну либо не хотелось. В голове кругом ходят мысли после тех вещей которые она делала со мной, как она вернулась к этой девушке делая тоже самое с ней. Хотя мой возраст уже подает сомнение на счёт всей этой ситуации, понятное дело, что с малолеткой она не какие дела иметь не хочет. Понятное дело, что боится проблем с законом, и скорее всего проблем с моими родителями, ведь кто захочет, что бы их шестнадцатилетняя дочка была в каких либо отношениях (все мы понимаем о чём идёт речь) с двадцатилетней девушкой. Каждый запаникует и будет давать обратную, но всё же надеялась на лучшее, и после каждого звука уведомления в телефоне, всегда проверяю, не она ли это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно// Виолетта Малышенко//
ФанфикТы меня знаешь, что я не такой Я держу на прицеле всю нашу любовь Эта трубка на связи, займись головой Никому не позволю играться с тобой Одиночество - это лишь роль Я её не сыграю, пока ты со мной.