2 глава

2K 84 7
                                    

Она лишь мягко ухмыльнулась, и снова чмокнула меня в губы.-мне шестнадцать если что, не боишься?-её рука сильнее сжалась на моей талии, и громко выдохнув она ответила.-я люблю опасность.- говорит шёпотом, будто боясь что нас услышат, но и вправду бояться стоило. Виолетта снова тянется ко мне за поцелуем, но я спешу её остановить.-мне пора, меня Марьяна ждёт.-руками которые лежали на плечах, я начала отталкивать её, показывая этим что пора заканчивать, пока это не зашло слишком далеко. Хоть и хотелось остаться с ней, хоть и хотелось продолжения, но я понимала что это не правильно, и в голове до сих пор крутилась цифра её возраста, и я понимаю какой это бред. Я оттолкнула тело девушки от себя, и она почти сразу отстранилась, взяла меня за запястье и поцеловала место где находилась моя новая татуировка.-тогда до встречи, совсем скоро встретимся снова.-и подмигнула мне, а сердце заливалось кровью от её слов. Я схватила рюкзак с пола и ватными ногами направилась прочь из комнаты, чувствовала лишь пристальный взгляд темноволосой на своей спине. Сначала даже успела потеряться, и всё же нахожу выход из этой квартиры, а в парадной действительно меня ждала Марьяна, снова уткнувшись в телефон. До сих пор после поцелуя не могла прийти в себя, ноги слегка трясло, и даже не верилось что свой первый поцелуй я отдала, не то что малознакомой, а девушке. В голове туман который не получалось развеять, вкус алкоголя до сих пор чувствовался на моих губах, и я без остановки облизывала их. Выходя в парадную, Марьяна сразу же убрала телефон в карман, и с сияющими глазами смотрела на меня.-вы поцеловались?- спрашивает не стесняясь, а до меня только сейчас начало доходить какую глупость я сделала. Что я натворила?зачем я позволила это сделать?разносилось эхом в моей голове. Я молчала будто проглотила язык, и ничего не могла ответить подруге. Она положила свою ладонь мне на плечо слегка  потряхивая, пытаясь этим привести в чувства.-эй, роз, так что произошло?- светловолосая явно переживала за меня, и сияние в глазах затухло увидев в каком я подавленном состоянии.-отец не в коем случае не должен знать об этом.-я смотрела куда то в сторону, но не могла посмотреть ей в глаза.-роз, будь аккуратнее с ней, она очень странная, и я бы на твоём месте, не зацикливалась на этом, не думаю что для неё это было серьёзно.- она  приобняла меня одной рукой, прижимая к себе ближе.-сводила тебя к друзьям называется.-горько усмехнулась Марьяна, пытаясь разрядить обстановку. Только выйдя на улицу я поняла что слишком засиделась там. На улице было темно и тихо на столько что можно было услышать звук сверчков. Представляю как отчитывает меня отец за то, что я пришла поздно, и уже думала какую кофту я одену чтоб не было видно татуировку. Так всё и произошло. Я зашла тихо в квартиру, а в прихожей уже горел свет, на звук хлопка из зала выбегает злой отец, вижу лишь его грозный взгляд, а по телу прошлись мурашки.-Розалия, почему ты пришла так поздно? где ты была и с кем?- он подошёл по мне ближе почти в притык. Он сощурил глаза, пытаясь вывести меня на чистую воду,-а ну ка дыхни,- было стрёмно, боялась что запах сигарет и алкоголя перешли ко мне на одежду и отец учуял это. Я стояла как вкопанная и всё же сделала как он попросил.- от тебя пахнет сигаретами, с кем ты была?- он немного отошёл от меня, но до сих пор не впускал меня в квартиру. Я молчала, и снова меня так глупо спалили, в голове я придумывала отмазки, как можно было избежать криков.-роза, я жду ответа, с кем ты была?- мужчина свёл брови к переносице и сделал максимально недовольный вид.-я была с Марьяной, может просто случайно прошли с ней возле курящих вот и запах остался.- я пыталась не заикнуться, и говорить уверенно. Да, я боялась отца как огня, в наших отношениях никогда не было понимание, и он всегда был слишком строг по отношению ко мне. Мы ещё недолго постояли в дверном проходе пока к нам не зашла мама.-Егор, отпусти ребёнка, чё ты прикопался к ней?-мама очень неожиданно появляется за спиной отца, складывая руки на груди.-от неё пасёт сигаретами, ты понюхай только, вот твоя любимая дочка, небось и с мужиками за гаражами бухала.-он схватился за рукав моей школьной рубашки, который как раз прикрывал татуировку, моё сердце укатилось в пятки, а дыхание было затруднительно. Он активно махал моей рукой, чуть приподнимая рукав, и от его взгляда конечно не улизнула чёрная надпись на запястье.-Розалия, пожалуйста объясни мне, что это?-он агрессивно поднял рукав, поближе рассматривая мою кожу.-смотри, полюбуйся кого ты воспитала, твой ребёнок, твоё воспитание.-отец уже переходил на крик, тыкая моим запястьем на маму, показательно размахивая им. Татуировки для отца значили что ты сам лично отдал свою душу дьяволу. Он резко отпустил мою руку, и поспешил удалиться чуть ли не кипя от злости. Всё это время я не могла и воздуха в лёгкие набрать, мама тут же как отец ушёл, подошла ко мне и крепко обняла, это начало давить будто ещё сильнее и я разревелась прям ей в плечо. Она тихо проговаривала поддерживающие слова, и гладила меня по спине. Я всегда так реагировала на оры и крики отца, всегда когда он повышал на меня голос, слёзы будто сами начинали течь без моего согласия. И этот раз был не исключением.

Слишком опасно// Виолетта Малышенко//Место, где живут истории. Откройте их для себя