9 глава

1.4K 56 0
                                    

Я обессиленная лежу на кровати, а Виолетта нежно целует мою шею и плечи . Я всё также тяжело дышу, а её поцелуи продолжают сводить меня с ума.-ты самая лучшая, я тебя люблю.-за всё время я не разу не слышала от неё такие слова, невольно улыбаюсь.-и я тебя.- мы лежим с ней вместе на кровати, и девушка нежно прижимает к себе. Ноги до сих пор потряхивало, а сердце продолжала биться. Этот момент точно отложиться в моей голове, я давно не была на столько счастлива как сейчас. Мой любимый человек, целовал меня признаваясь в любви, что может быть лучше? От каждого её прикосновения я невольно покрывалась кучей мурашек, она сводит меня с ума. Слышу стук в дверь и сначала даже думаю что мне кажется, но когда Виолетта начинает быстрее укрывать моё голое тело, адреналин зашкаливал. Я прикрываюсь чуть ли не до носа, и в комнату заходит девушка, а я сразу же вспомнила её, она сидела с нами,-вы закончили? просто все уже расходятся.-становиться неловко отвечать, но виола опережает меня.-да, мы щас уходим уже.-её невозмутимое лицо убивает меня, как она может не стесняясь отвечать? вижу как девушка в проходе обводит меня взглядом и удаляется из комнаты. Мы остаёмся наедине, а Виолетта вновь тянется ко мне и страстно целует, как зверь. И больше не проронив не слова я встаю с кровати, до сих пор держа плед на себе,-ты стесняешься? чего я там не видела?- слышу недовольный голос темноволосой за спиной, я вновь краснею. Сама не понимаю почему до сих пор стесняюсь её. Совсем осмелев, я отпускаю руку и плед слетает с моего тела, оголяя вновь.-так намного лучше, когда на тебе ничего нет.

Мы стояли с виолой на улице, и девушка курила сигарету, а я покорно ждала её. На мне всё то же платье, которое надоело за весь день, но можно сказать, что основное время я провела без него. Я была всего лишь в тонкой ветровке, а на улице была обычная питерская прохлада, скажу честно, что замерзла пока ждала темноволосую. Нос отмерз и готов был отвалиться, и я вся тряслась от холода. Девушка окидываете меня недовольным взглядом, и обнимает за плечи, до сих пор держа в другой руке сигарету.-ты глупая? зачем так легко оделась?- и не знаю, мне обижаться или умиляться? Она назвала меня глупой, но и переживает за то, что оделась не по погоде. Но мне было до безумия холодно, поэтому без слов прижимаюсь к ней сильнее. Девушка кидает бычок в урну.-я тебя проведу, мало ли что случится с тобой может, вдруг украдут.-девушка не выражает никаких эмоций, и слегка смущаюсь её тона. Мы какое то время шли молча, хотя по факту много чего было обсудить, но словно начинать диалог первой боялась. Девушка явно была не в настроении, но что могло произойти за последние тридцать минут, тем более находясь рядом?-расскажи что-нибудь, я только щас поняла, что практически ничего о тебе не знаю.- всё таки девушка начинает диалог первой, от чего я выдыхаю. Неловкая тишина закончилась.-могу сказать лишь одно, у меня строгий отец, и если узнает чем мы занимаемся, нам будет обоим не сладко.- не понимаю почему решила рассказать именно это, наверно, чтобы виола знала на что идёт.-то есть мне стоит бежать пока не поздно?-и она усмехается, а я толкаю её в плечо за не смешную шутку.-ладно, ладно, кстате, почему ты спрашивала за девушку?-не знала как правильно начать, и чувствовала себя ужасно глупой, ведь стоило сначала поговорить, а уже потом строить догадки.-после первой нашей ночи, я отвозила тебя домой, а там девушка, кароче я подумала что ты в отношениях. И боюсь показаться глупой, но хотела попытаться забыть тебя, ведь не хотела рушить отношения твои.-становится стыдно за свои мысли, и в секунду как девушка усмехается, жалею что рассказала ей.-не переживай, это подруга, можешь не ревновать.-и она нежно трепет меня по макушке, портя мои уложенные волосы уже во второй раз за сегодня.-я не ревновала тебя, просто не хотела быть тварью, которая уводит девушек из отношений.-Виолетта ничего не ответив, просто целует в то же месту где провела рукой.-не боишься, что мой отец тебя засадит?-говорю вполне серьёзно, знаю что он может сделать и такое.-меня привлекают опасности, поэтому нет, но думаю что стоит умолчать тот факт, что между нами происходит, если всё настолько серьёзно.-честно, меня слегка задевают её слова, но в глубине души понимаю что она права. Она боится после моих слов, теперь она будет не так смела, целуясь со мной на улице у всех на виду.-и не важно что об этом знают вся компашка, совсем не важно.- словно издеваюсь над девушкой, загоняю её в угол.-они не мудаки, не думаю что станут пиздеть кому попало.-я лишь пожимаю плечами, сейчас стоит надеятся только на себя.-отмени на завтра все планы.-девушка больше утверждает, чем просит. Слегка не понимаю к чему она клонит и чего хочет.-мне завтра в школу.-девушка прижимает меня ещё сильнее, и громко выдыхает.-я постоянно забываю что ты совсем мелкая и в школу ходишь, когда ебу тебя, забываю что тебе шестнадцать всего.-я покрываюсь румянцем, когда она упоминает такие подробности.-думаю ничего страшного если один день прогуляешь.-она очень самоуверенно говорит, но я не собиралась отказывать. Любопытство накрыло с головой, что она задумала?-а что мы будем делать?-спрашиваю вполне логичный вопрос,-не глупи, я попрошу подругу съездить до родителей, и мы будем с тобой одни, понимаешь?-я покрываюсь мурашками, от её слов , а её слегка хриплый голос просто уносит меня в другую вселенную. Она сказала это слишком сексуально, что мне вновь захотелось с ней где нибудь закрыться, и повторить. Но я словно удушиваю бабочек, которые вновь запорхали в животе, подавливая в себе желание. Почему я ощущаю такие дикие эмоции рядом с ней?-моя ты розочка, совсем скоро ты без меня и жить не сможешь.-чувствую нотку юмора, но звучало слишком самовлюблённо. Мы подходили к моему дому, и я убираю руку девушки с себя, ещё даже не подойдя к подъезду, мало ли что.- я тебе завтра напишу, и заберу тебя, поэтому совсем скоро увидимся.-и девушка тянется чтобы поцеловать, но я уворачиваюсь. Было ужасно страшно целоваться с ней, понимая что мать или ещё хуже отец может выглянуть в окно.-лучше не стоит.-говорю я, думая что она понимает какие риски могут последовать. Она лишь поднимает обе руки вверх, показывая этим что сдаётся, а через секунду протягивает обе руки для объятий и я без раздумий обхватываю её талию. Девушка прислоняться ко мне и словно на зло прикусывают мою мочку уха. Я громко выдыхаю воздух, лишь малейшее её действие может вызвать кучу эмоций.-до завтра, солнце.-она сказала тихо на ухо, и узел внизу живота снова приятно затянул. Напоследок, перед тем чтобы разорвать объятия, Виолетта незаметно чмокает меня в щеку, и быстро отстраняется от меня.-я тебе завтра напишу.-и я нежно улыбаюсь ей, смотря в её глаза, словно заворожённая.-беги домой, замерзнешь.-и я махаю ей рукой, исчезая за железной дверью парадной.

Слишком опасно// Виолетта Малышенко//Место, где живут истории. Откройте их для себя