15 глава

1.1K 47 5
                                    

Мы стояли на улице, и я вновь ждала когда Виолетта докурит свои сигареты. На улице было прохладно, поэтому стоя возле неё я невольно съежилась. Моё тело покрылось мурашками, а губы точно как сказала бы мама, были синими. Девушка словно не обращала ни на что внимание,просто смотрела на какой то камушек на асфальте. И тут я понимаю что никогда не пробывала сигареты, никогда не желала сделать тяжку вновь и вновь, но может это и к лучшему. Я вдыхала запах табака, и девушка протягивает мне ладонь, между пальцев, которой было тесно сжато табачное изделие. Она явно намекала на то, что если хочу я могу попробовать. А я хотела, очень. Всегда клялась родителям что курить не буду, и постоянно внушала себе что курить это мерзко и неправильно, но оказавшись в этой компании мои нравы и моё мнение перевернулось с ног на голову. Но живём же один раз, не так ли? Можно и один раз попробовать. Я тянусь губами в запястью и обхватываю сигарету губами, делая первую затяжку в своей жизни. Дым обхватывает всю полость рта, отдавая холодком. Такие странные ощущения от которых хочется кашлять. Горло щекочет, и я громко откашливаюсь,-ты не курила раньше?-слышу голос Виолетты, и хочется вернуть минуту назад, и все же отказаться от её предложения. Я лишь отрицательно махаю, хватаясь за горло, неприятное ощущение до сих стояла в глотке,-потом научу тебя.-не знаю почему, но в её словах слышалось забота, но ведь курить плохо? Я не рискнула позже попросить её ещё попробовать, да и она не предлагала. Мы молча стояли, а я ждала с нетерпением, когда окончание дойдёт до её пальцев. Темноволосая заметила что мне холодно, ведь опять одета я была не очень. Школьная форма не предназначена, чтобы гулять в ней вечером, когда ветер становиться всё более безжалостнее. Она закидывает свою руку на мои плечи, притягивая к себе. Девушка надеялась что таким способом она согреет меня, но и она не была огнём чтоб растопить ледышку. Но меня не могла не умилить эта обстановка,-чего молчишь?- голос был грубый, но словно переживающий. Виолетты стала в последнее время менее многословна, говорила иногда резкие утверждения, и её слова даже вызывали неприятные мурашки. Она холодна, словно что-то случилось, но видимо она не собирала меня вводить в курс её жизни. Или может быть такое, что она задумалась над словами Лизы? Вполне. Стоит ли мне переживать что в следующий раз мы не увидимся? наверно, но я старательно делаю вид что меня не сильно это беспокоит. Делаю вид что я совладаю эмоциями, хотя хочется кричать от непонимания и переживаний. Пытаюсь делать вид что у меня всё под контролем, но самой не очень получается контролировать.
-над чем задумалась?-Виолетта докурив первую сигарету, тянется за второй, абсолютно забивая на тот факт что мы стоим с ней считай что голыми на морозе, словно это все не имело такого больше значения как Винстон с ментолом.-а ты?-я хотела чтоб она сама мне рассказала, сама призналась о своих переживаниях, но если я и впрямь угадала и она отмалчивается, не знаю что ещё больше сможет оттолкнуть меня. Не какие слова не могут обидеть меня как тайны друг от друга. Хотя можно ли это считать тайной? Можно ли считать тайной то, что и так понятно?
После долгого молчания я решаю раскрыть все, что на душе.-я слушала о чём вы говорили с Лизой, пожалуйста, не говори что сомневаешься.-и я всё так же пялилась в тротуар, без какого либо желания посмотреть в её глаза. Я боялась увидеть то, что она и вправду чувствует, сомнение, сомнение в своих словах. Боялась что она откажется от меня и от всего, что между нами было.-роз, нам и вправду стоит боятся, ну точнее мне. Мне если что достанется больше чем тебе, в любом случае. И от ментов и от твоих родаков.- ноги начали подкашиваться, я боялась услышать от неё эти слова.
-ты не ответила на вопрос.- говорю кратко, и почти безэмоционально, по крайней мере пыталась. Я боялась уйти от сюда и больше не вернуться. Меньше всего сейчас хотелось уходить, но другого выбора нет.-нет конечно, я не сомневаюсь, просто если и впрямь думать о последствиях, как думаешь что нас ждёт?-звучало как пытка, как пытка над моими чувствами. Она отрицает мои догадки, но продолжает о том какие могут быть последствия. Она сомневается, и это первый признак. Первый признак того что она отступает.-ты боишься?-говорю на прямую, не боясь ничего, почти ничего. Но девушка словно не торопиться отвечать, словно не знает какие слова подобрать.-Виолетт, мне шестнадцать, у меня возраст согласия, и единственное что стоит бояться, так это моего отца.-моё настроение упало на нет, хотелось уйти уже мне. Человек сомневался в своих чувствах ко мне, сомневался и раздумывает над нашим разрывом. Хотя и не каких отношений в принципе то и нет, и я осознавать это начала только сейчас. Мы трахаемся по дружбе, не так ли? Рука девушки до сих пор обхватывает меня за шею, и в моменте она с силой сжимает моё плечо, она нервничает?
Все обстоятельства словно унижение для меня, она ни во что меня не ставит и до сих пор считает ребёнком, наверняка считает что можно наиграться и бросить как диковинку на барахолке. Но ведь я не дам так с собой поступать, и даже готова растоптать все чувства и эмоции, лишь бы не унижаться перед ней, и наверняка её друзьями, с которыми она скорее всего поспорила на меня. Я вырываюсь из её рук, и просто ускоряя темп, ухожу. Ухожу домой, как ни в чём не бывало. И тут разделяется на два лагеря: хочется чтоб она пошла за мной и мы всё обсудили и решили, и дальше жить припеваюче, а с другой стороны не хочется, ведь вот вот расплачусь, и не как не хочется показывать себя слабой. Я отошла от парадной уже на метра три, и чувствую как руку перехватывают, и с силой одёргивают к себе. Я резко утыкаюсь носом в плече, а руки девушки прижимают за плечи, не давая уйти. У меня не получается сдерживать эмоции, не получается играть роль взрослой девочки у которой всё под контролем, и с лёгкостью может сдержать слёзы, это не про меня. Я на взрыт плачу ей в плечо и сжимаю в своих руках её футболку. Я не могу, не могу уйти, не могу лишиться её, не могу на раз два выкинуть чувства к ней. Не могу уйти и больше не вернуться, и сейчас, стоя с ней на такой холодной, такой мрачной улице, все сомнения словно улетучились.-прости, прости меня, я очень люблю тебя, только не уходи, прошу.-словно мольба. Честно, мне хотелось чтоб она сказала всего четыре слова, люблю тебя и не уходи, и я дождалась. Я не уйду, не смогу. Я до сих пор ревела ей в плечо, и чувствую как ткань рубашки на сквозь мокрая от моих слёз. Девушка целует в макушку, и легонько отстраняется чтоб заглянуть в глаза, и я позволяю ей увидеть себя. Позволяю увидеть ей меня со слезами, в истерическом состоянии. Она пальцами, нежно вытирает слезки с щёк и хватает за подбородок. Поднимает лицо выше и приближается к моим губами, и словно извиняясь за свои слова, разминает мои губы. Поцелуй грубый, но и одновременно такой чувственный, он даёт надежду на то что это не конец, даёт ощущение что человек готов горы свернуть ради меня, а на самом деле просто целует. Хотя в таком случае «просто» целует, не подходит. Это точно что-то большее чем просто поцелуй, она смогла через него показать все что у неё на душе, и она была так же растеряна как и я.

Слишком опасно// Виолетта Малышенко//Место, где живут истории. Откройте их для себя