Парень обещал ждать меня во дворе школы, а мне уже мысль сбежать не казалась такой хорошей. Что-то тревожило, а после того как я увидела Диму через окно на первом этаже, вообще началась паника. Марьяна увязалась со мной, якобы поздороваться с другом. Надеялась что это просто волнение, и сейчас за разговором все забудется. Блондинка сощурила глаза увидев мое волнение, она вообще ничего не понимала, ну это и к лучшему. Спускаемся по ступенькам и уже вижу сияние парня как только тот видит нас. Все стало расплывчато, а ноги уже отказывались держать. Паника окутала тело, дрожь в ногах, и я уже готова была бежать обратно в школу. Готова была просидеть все эти несчастные уроки лишь бы не оставаться с ним наедине. Но я иду, подхожу все ближе, глупо улыбаясь. Парень встречал все с той же улыбкой до ушей. Как только наше расстояние было рукой подать, он неловко протягивает две руки для объятий. Ты серьезно? Подумала я, и с показушной жадностью впиваюсь в туловище темноволосого. Для кого этот спектакль? Для Марьяны конечно же, чтобы показать что чувства действительно есть, что я люблю этого болвана и чтобы отстала со своей Виолеттой. Его руки перекрещивают мою спину, нежно придерживая за талию, слегка пряный запах духов заполнил легкие. Приятно пахло корицей от его ветровки. Наши объятия казались слишком долгими даже для концерта, я отстраняюсь от парня после чего держу дистанцию между нами. После, Марьяна пожимает его руку в знак приветствие и вновь начинает свой расспрос.-у вас все так серьезно?-Она осматривает нас с поднятой бровью, точно не поверив в мои актерские навыки. Не могла поверить что тебе ,Марьяша, я буду врать, тем более про такое, но к сожалению такие обстоятельства. Мне ничего не пришло в голову чем вновь подойти к парню и прижаться к его руке. Пряный запах вновь ударяет в нос, а мне даже и не сильно противно находиться с ним рядом. Он был одет стильно, как будто специально готовился ко встречи со мной. Не было его обшарпанной синей кофты, взъерошенных темных волос. Он выглядел приятно. Марьяна обвела нас взглядом и сразу заткнулась.-ясно.-я перехватила запястье парня.-ну что, пошли?-я хотела уйти как можно раньше, чтобы поскорее сбежать от пристальных глаз блондинки и бессмысленных разговоров. Меня слегка бесила эта ситуация. А еще больше мне не нравилось осознание, что совсем скоро я останусь с парнем наедине. Марьяна ушла первая, неожиданно для нас, звонок в здании начался намного раньше чем планировалось, поэтому подруге необходимо было удалиться. Через секунду во дворе школы не осталось буквально никого. Все в ту же секунду побежали в школу.-а теперь объясни мне пожалуйста, что это было?-мы начали потихоньку приближаться к выходу. Мы уже не выглядели как парочка, как только блондинка растворится в дверях школы я отскочила от парня, находясь на расстоянии вытянутой руки. Недоверие оставалось все таким же. Но я же сама дала ему шанс, а значит по идее должна была простить его выходки.-не забивай голову, так нужно было сделать.-мы повернули в сторону центра и дальше шли молча. Тяжелый рюкзак давил на плечи и тащил туловище назад, хотелось кинуть его в кустарники и идти без утяжеления. Я кряхтела от боли и всем своим видом показывала недовольство. Было удивительно, когда парень предложил нести портфель за меня, а я с удовольствием скинула груз на его плечи. Стало гораздо легче, и позже вижу лишь скорченное лицо Димы.-ты что там носишь?-он аж покраснел бедняжка. Я невольно рассмеялась с такой казалось бы мелочи, но определенно идти дальше было на много легче. Дальше разговор шел сам по себе, даже на удивление разговаривать с ним было легко. Он уже не был в моих глазах ярым насильником и педофилом, был обычным парнем. Он позвал меня посидеть в кафе, а я была до усрачки рада, не ела со вчерашнего дня. Утром перед школой очень спешила, поэтому на завтрак я просто забила, а в школе как обычно ужасная каша и рыбные котлеты, которые я терпеть не могу, в прочем все как обычно. Мы сели за столик, и парень настоял на том чтобы взять весь счет на себя, пытался загладить свою вину? У него хорошо получается. Он вел себя прилично и как настоящий мужчина, что до безумия радовало. Он заказал нам пиццу и по моему желанию бургер. Рада ли я? До безумия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно// Виолетта Малышенко//
FanficТы меня знаешь, что я не такой Я держу на прицеле всю нашу любовь Эта трубка на связи, займись головой Никому не позволю играться с тобой Одиночество - это лишь роль Я её не сыграю, пока ты со мной.