35 глава

706 31 8
                                    

- ну для кого как.-он говорил не взначай, эти слова его точно не как не заботили в отличии от меня.-ну а для тебя?-после я вновь делаю затяжку и чувствуя как конец начал обжигать пальцы, я выкидываю бычок куда то на асфальт сразу же затоптав его ботинком.-тебя заботит мое мнение? я польщен.-он поворачивается в мою сторону нежно улыбаясь, я видела боковым зрением с какой заботой он смотрел на меня. Он не собирался отводить взгляд, словно детально разглядывал меня со стороны. Фонари освещали нас и все изгибы лица словно сияли под желтым свечением. И тут я сама навожу взгляд на него, хитро улыбаясь.-да, помимо тебя никого рядом нету, поэтому заботит.-и тут он скалисто смеется оголяя свои клыки. Почему то сейчас он казался мне вполне симпатичным парнем, не знаю почему я не замечала этого раньше. Длинные ресницы, едва видные веснушки которые особо видны из-за уличного света. Он не казался каким то противным и гнусным, он выглядел очень даже не чего. Находиться рядом стало не занудно и совсем не страшно как было вчера у меня дома. Комфорт и спокойствие, наконец-то. Неужели у него и в правду удалось сделать меня чуточку счастливей?-я уж надеялся что у меня получилось покорить твое сердце.-он наигранно опустил уголки губ вниз и сморщил недовольную рожицу заставляя меня хохотать на всю улицу.-почти удалось.-я не планировала этого, но этот сукин сын заставил меня это говорить, честное слово. Он хитро улыбается, продолжая не стесняясь пялится на меня. Он хотел что-то сказать, но видимо сдерживал себя просто продлевая неловкую паузу.-уже поздно, тебе пора домой, я вызову тебе такси.-и тут его пристальный взгляд наконец отрывается от меня. Легкое облегчение и желание сделать кое что не пристойное, которое засело в моей голове. Ехать домой не хотелось, но другого выхода как я понимаю не было, поэтому я просто кратко киваю. Парень лазит в карманах своей ветровке вытаскивая от туда свой телефон. Дальше была тишина, никто не решался сказать не слова. Я стояла и тупо пялилась на свои черные, осенние ботинки. -такси скоро будет.-сухо отвечает он, и вновь становиться рядом со мной, словно специально прижимаясь ко мне ближе, но эта близость больше не пугала, а наоборот. Было ужасно холодно, поэтому хотелось прижаться к чьему-нибудь телу, но было бы странно если бы я сделала это, поэтому продолжала стоять трясясь от холода. Чувствую как зубы дрожат, руки посинели ведь я в такой холод в одной кофте.-ты чего дрожишь, замерзла?-он прерывает тишину вновь обращаясь ко мне, но без какого то либо тепла. От его тона стало еще холодней, а я не как не понимала в чем причина.-есть такое.-я выдыхаю горячий воздух. Темноволосый неловко расставляет руки в стороны намекая, что я могу обнять его в целях согреться, а я долго думать не стала. Я подхожу в притык и его руки берут меня в охапку, нежно прижимая к себе. Если без вранья, стало теплее, очевидно. Я прижимаюсь еще сильнее, утыкаясь холодным носом в его ветровку.-только вчера я думала что в жизни тебя не прощу.-была такая теплая атмосфера, и чтоб парень отпускал свои руки с моей спины хотелось меньше всего.-а сейчас типа простила?-он говорит будто бы с наездом, с наездом на меня.-почти.-после этого, считай что сразу  фары осветили нам спины, такси было на месте. Парень с протяженностью отпускает руки и смотрит в миг на меня,-пока.- решаюсь сказать я и направляюсь в сторону автомобиля. Как только подхожу слишком близко к машине парень откликает и просит подождать. Сердце забилось.-что ему надо еще?-он бежит ко мне и хватает за запястье с силой впиваясь в него своими пальцами. Он смотрит сверху в низ долго разглядывая мои глаза, губы быстро бегая по ним взглядом. Он наклоняется чуть ниже.-можно?-говорит хрипловатым и едва слышным голосом, но я прекрасно поняла о чем он. На все что мне хватило сил, это лишь кивнуть, язык закатился назад что говорить им было не возможно, ноги онемели от холода, поэтому я их и не чувствовала. Его лицо приближается к моему, обдавая меня горячим дыханием. Это длилось как вечность, он точно сомневался в своем решении, но плевать. Мы слегка прикасаемся к губам друг друга после чего я поддаюсь первая, втягивая его в поцелуй. Все было очень чувственно и желанно. Я помещаю свои и так ледяные рука на его щеки обжигая холодом лицо парня, он слегка дернулся, но продолжал стаять, старательно разминая мои губы. Мороз обдувающий нас уже не сильно беспокоил меня пока переднее стекло машины не начало опускать и от туда не вылезла голова мужчины средних лет, который предполагаемо должен отвезти меня домой.-вы еще долго тут лобзаться будете? или все же поедем наконец?-стало весело от своих мыслей, но вовремя сдерживаю нервный смешок. Сейчас в голове появилась достаточно глупая, но одновременно стоящая идея, которую озвучивать по понятным причинам не хотелось. Всего лишь бредовые мысли. Мы с парнем глазеем друг другу в глаза что-то старательно высматривая в них.-я бы тебе кое-что предложил, но это максимально глупая идея и ты сто процентов не согласишься.-он глубоко выдыхает, до сих пор пытаясь нормализовать дыхание после нашего вполне неожиданного поцелуя.-тогда зачем говоришь раз думаешь что я сто процентов откажусь? удиви, уже терять нечего.-и вправду нечего, после того что произошло несколько минут назад сознание перевернулось с ног на голову и все что раньше казалось обычным, приобрело смысл. Сейчас я не считала парня насильником и уродом что моментами посещало меня. Как бы то не было и как бы я не пыталась обмануть себя, я ненавидела его за то что он сделал, как бы не пыталась проглотить обиду этот парень заставлял меня снова и снова вспоминать тот момент. -Все нормально- , думаю я и тут сразу же вспоминаю как он сжимал мои ягодицы до синяков. Словно этот поцелуй вернул меня в ту самую квартиру, в тот самый день, напоминал о тех самых чувствах. О чувствах безысходности и отчаяния. Все бросили меня и я побежала к варианту по доступнее, а точнее к Диме.-поехали ко мне?-говорит резко и с точным понимаем чего он хочет, этот настрой меня порадовал и напугал одновременно, нет, спать я с тобой сегодня точно не собираюсь.-давай.-отвечаю почти сразу проглотив панику и уже успев ее переварить. Ноги подкосило, неужели я снова еду к нему домой? Но ведь в этот раз все точно будет хорошо?

С днем рождения меня!)

Слишком опасно// Виолетта Малышенко//Место, где живут истории. Откройте их для себя