— Готовность пять минут, Шаст, — коротко бросает Стас и, не дождавшись ответа, скрывается за дверью.
Антон всё равно мычит что-то утвердительное в пустоту, устало потирает покрасневшие от недосыпа глаза и старается не думать о том, как несколько часов ему предстоит кривляться на камеру, давить из себя улыбку и остроумные шутки, за которые его так любят фанаты. Всего несколько часов, и можно будет поехать домой, а там — по-быстрому в душ, пожрать что-нибудь типа вчерашней пиццы или даже старого доброго дошика, а если ещё будут силы, то позалипать в матч «ЦСКА — Зенит». Надо только дожить.
За минуту до начала за ним забегает Оксана, бегло осматривает — не потёк ли грим, не надо ли поправить причёску, не помялась ли одежда, — а затем молча кивает и ведёт к сцене. Антон занимает своё крайнее слева место в жюри, пожимает руку вполне заслуженно оказавшемуся рядом Тимарцеву, а затем — хер знает, что тут делающему Соболеву. Со сцены ему приветливо машет Воля, и лет так десять назад Шастун бы обоссался от счастья даже из-за такого простого жеста. А сейчас только лениво машет в ответ, едва приподняв губы в улыбке, — камеры ещё не работают, можно и не вылезать из штанов от усердия.
Дальше всё крутится по накатанной, это уже финальный выпуск «Рэп-баттла», так что и жюри, и ведущий, и участники прекрасно знают свои заранее расписанные роли. Возможно, где-то среди молодых, пока что никому не известных исполнителей и затесались настоящие перспективные таланты, но Антон судит их скорее механически. Рефлекторно отмечает удачные панчи, кривится, когда слышит очевидную чушь — что-то слишком пошло и грязно, что-то откровенно глупо, какие-то строчки даже за живое не берут, а какие-то вообще рифмуются с трудом. Он бы даже в свои двадцать постеснялся с таким выйти на какой-нибудь захудалый андеграунд-баттл, а тут, смотри-ка, и на федеральный канал не побоялись вылезти.
В итоге выигрывает какой-то парнишка с внешностью задохлика из провинции, но вроде бы всё по-честному — нарезал он соперников не то чтобы достойно, но за него хотя бы не испытываешь испанский стыд. Антон с сожалением отмечает, что с такой непримечательной внешностью и отсутствием харизмы ему дорога разве что в гострайтеры. Вслух Шастун этого, конечно же, не скажет.
Он уже уверенно намыливается свалить из студии, когда в дверях его хватает Оксана и возмущённо вскидывает брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под песни о тебе..
Romance«Я скучаю», - думает Антон, и эта мысль такая щемяще-отчаянная, что он уже почти лезет в мессенджер. Но заходит в их чат, видит последнее своё сообщение, отправленное несколько лет назад, и у него опускаются руки. На вполне нейтральный вопрос, может...