В свои пятнадцать Антон считал себя, пожалуй, самым среднестатистическим. У него была обычная семья с классическим российским штампом «батя вышел за хлебом и не вернулся», но ущемлённым в плане любви и ласки он никогда себя не чувствовал: у него была потрясающая мама, заботливые бабушка с дедушкой и куча прочих родственников, да и среди его сверстников история о родителях в разводе не была такой уж редкостью.
Школа, в общем-то, тоже была самой обычной, разве что с уклоном в особое раздолбайство, но такие в Воронеже были на каждом шагу. И сам Антон в своём девятом «Б» звёзд с неба не хватал, но и в списки на отчисление не попадал — так, перебивался тройками и четвёрками, не особенно понимая, что собирается делать после выпуска, до него ведь ещё так долго.
У него была своя компания друзей из тех, что не считаются особенно популярными, но и чморить как бы не за что. Противоположный пол сперва не интересовался Антоном совсем, а потом за лето перед девятым классом он вытянулся на голову, и... если честно, ничего особо не поменялось, только теперь ещё была Нина из параллельного, с которой Шастун вроде как встречался. «Вроде как» исключительно потому, что дальше держания за ручки у них не заходило, да и вообще казалось, что Нину гораздо больше интересует близящаяся олимпиада по истории, чем какие-то там отношения. Антону это даже было удобно: особо из кожи вон лезть не приходится, а все друзья уважительно присвистывают: почему-то иметь в девятом классе девушку у них считалось статусным и крутым.
У Антона были вполне себе обыденные для парня его возраста хобби: футбол с парнями после уроков и школьный КВН, хотя втихую он, конечно, мечтал о тёлках, тачках и прочих атрибутах красивой жизни, какая, по его представлению, была у топовых рэп-исполнителей.
Рэп он тоже писал, но не Нине — ей почему-то не хотелось, — а так, в целом, о своей нелёгкой жизни. Результатами своих долгих бессонных ночей Антон делился разве что с Макаром, и то исключительно потому, что с Ильёй они оба грезили сценой и сопутствующей популярностью. Даже ходили на какие-то совсем небольшие подпольные баттлы, организаторами — громкое слово, конечно, — которых были такие же, как они, школьники. Выступать там, правда, Антон стеснялся, но упорно набирался храбрости и даже планировал порвать там всех к концу учебного года. Какие экзамены, когда вот она — самая настоящая проверка на прочность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под песни о тебе..
Romance«Я скучаю», - думает Антон, и эта мысль такая щемяще-отчаянная, что он уже почти лезет в мессенджер. Но заходит в их чат, видит последнее своё сообщение, отправленное несколько лет назад, и у него опускаются руки. На вполне нейтральный вопрос, может...