К съёмочной студии Арсений приезжает с катастрофическим опозданием, и, хотя сообщения Антона пока не отдают паникой, интуиция подсказывает, что времени у них в обрез.
Арс влетает в гримёрку, на ходу извиняясь и суматошно скидывая на ближайший свободный стул сумку — он только с Сапсана — и верхнюю одежду. Кто-то из смутно знакомых лиц организаторов сегодняшних съёмок предупреждает, что павильон у них арендован на ограниченное время и нужно поторапливаться, но всё это Арсений уже понял и так. Когда их с Антоном оставляют наедине, он делает несколько глубоких вдохов и подходит к вешалке с одеждой, которую уже, к счастью, успели притащить ассистенты из «Квиза».
— Примерять разное некогда, так что будет на мой вкус, — бросает через плечо Арс.
На удивление спокойный Антон пожимает плечами с лёгкой улыбкой.
— А можно только...
— «Удобно и не в обтяжку», я помню, — закатывая глаза, произносит Арсений и добавляет уже тише себе под нос: — Хотя, вообще-то, преступление — скрывать такие шикарные ноги.
Антон за его спиной смешливо фыркает.
Арсений останавливается на «тотал блэк» — чёрный идёт всем, в конце концов, — откладывает в сторону вешалки с нужными предметами одежды и кивает сам себе, а затем и Шастуну, давая команду переодеваться.
Когда Антон принимается стягивать с себя толстовку, Арсений невольно вспоминает их первый совместный проект: как он тогда смущённо отводил в сторону глаза, давая Шастуну иллюзию приватности. Сейчас же... непонятно, конечно, откуда у Арса такое чувство собственничества, но вместо того, чтобы отвернуться, он только прислоняется бёдрами к креслу за спиной, скрещивает руки на груди и демонстративно приподнимает брови, мол, чего сидим, кого ждём?
Антон хмыкает, но послушно принимается раздеваться дальше. Когда он стягивает с себя футболку, скидывает обувь и принимается возиться с ремнём джинсов, Арсений не выдерживает, подходит ближе, осторожно, будто боясь спугнуть, проводит рукой вдоль голых плеч, лопаток, очерчивает едва ощутимо линию позвоночника. Антон даже не вздрагивает, а когда Арс ведёт ладонью дальше, к животу и груди, перехватывает его руку и сжимает в своей. Арсений из-за его спины не столько видит, сколько чувствует, как Антон прикасается к его пальцам коротким поцелуем, а потом отстраняется с сожалеющим:— У нас времени совсем нет, скоро гримёры придут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под песни о тебе..
Romance«Я скучаю», - думает Антон, и эта мысль такая щемяще-отчаянная, что он уже почти лезет в мессенджер. Но заходит в их чат, видит последнее своё сообщение, отправленное несколько лет назад, и у него опускаются руки. На вполне нейтральный вопрос, может...