О запланированной фотосъёмке Антон благополучно забывает, потому что в принципе не имеет привычки держать своё расписание в голове. Для этого у него есть и Оксана, и Стас, и даже Ира, которые без лишних слов тащат его туда, куда им надо, зная, что Шастун сопротивляться не станет.
В итоге Ира, слишком радостная для утра понедельника, будит его в районе десяти — преступно рано, по мнению Антона, — и приказывает вставать. Он залипает в телефоне ещё где-то час, потому что соберётся быстро — душ, завтрак, надеть первое, что выпало из шкафа, всё равно перед съёмкой его будут переодевать и приводить в порядок гримёры. Ира залетает в спальню, как раз когда Антон уже прикидывает, нет ли у него времени залипнуть в плойку хотя бы на одну катку, но, судя по гневному лицу Кузнецовой, это откровенно плохая идея.
— Ты меня вообще услышал, Антон? — вызывающим тоном спрашивает она. — Я тебе час назад сказала собираться!
Судя по тому, что Ира уже в платье, на каблуках и с макияжем в духе «я выгляжу, как будто не красилась, но на самом деле на мне тонна штукатурки», вселенная схлопнулась и Кузнецова умудрилась собраться в кратчайшие сроки.
— Куда нам торопиться? — меланхолично спрашивает Антон, тем не менее вставая с кровати и направляясь в сторону ванной. — Подождут, если что.
— Стас попросил приехать пораньше, — отзывается Ира, сосредоточенно строча сообщение в телефоне. — Шевелись.
Куда делось её радостное настроение, остаётся только догадываться.
В итоге в студию они приезжают за пятнадцать минут до назначенного времени, потому что попадают в пробку. Антон всё это время зевает, не скрывая своего откровенного пренебрежения всем происходящим; Ира рядом почему-то нервничает и не грызёт по старой привычке ногти просто потому, что на её маникюр ушла куча денег и, что для неё более важно, куча времени.
Антон паркуется на стоянке, кивает Ире, мол, иди, я догоню, и неторопливо закуривает. Чем меньше времени он проведёт в студии, тем лучше, в идеале вообще бы отстреляться по-быстрому и поехать домой, вроде бы на сегодня у них больше ничего не запланировано. Или можно было бы съездить всё-таки к Димке под предлогом обсуждения работы, а на самом деле просто навестить, слишком давно Антон не виделся с семейством Позовых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под песни о тебе..
Romance«Я скучаю», - думает Антон, и эта мысль такая щемяще-отчаянная, что он уже почти лезет в мессенджер. Но заходит в их чат, видит последнее своё сообщение, отправленное несколько лет назад, и у него опускаются руки. На вполне нейтральный вопрос, может...