В день — а точнее в ночь — финала баттла в их съёмной квартире народу набивается столько, что не продохнуть, и Арсений триста раз жалеет, что не согласился пойти смотреть вживую. Посчитал, мол, ни к чему это, на каких-то выступлениях Антона он уже был, а это авось не последнее, зато очень важное, и притащиться в крайне нетолерантную обстановку вместе со своим парнем — идея так себе. Поэтому в итоге на баттл Шастун идёт в компании Макара в качестве поддержки, а сам Арсений остаётся дома.
Смотреть прямой эфир на Твиче он планировал в гордом одиночестве, но там напросились друзья — их с Антоном общие, — а отказываться было как-то невежливо. Да и компания Арсу пригодится, волнуется он так, будто сам идёт выступать.
В том, что Антон пройдёт отборочные, он не сомневался. На четвертьфинале, когда Шастун выиграл, — радовался как ребёнок. На полуфинале — уже с трудом верил в происходящее. А сейчас вот готовится смотреть финал, где Антону предстоит выйти против Родригеза, одного из самых известных и опытных баттл-рэперов в России. Страшно так, что у самого Арсения дрожат коленки, и он только надеется, что у Шастуна нервы покрепче.
Они усаживаются на в кои-то веки сложенном диване в гостиной. Айдар с Витей притащили откуда-то большую плазму, которую нужно будет обязательно вернуть завтра (Арсений только молится, чтоб телик был одолженным, а не спизженным). Они подключают ноутбук и достают пиво и закуски. Сам Арс не ест и не пьёт, ему кусок в горло не лезет, хотя сердобольная Кравец — его подружка из театрального курсом младше — подсовывает ему то конфеты, то чипсы.
— Ну, Арсюш, на тебе лица нет, — причитает она, отправляя чипсину себе в рот и принимаясь смачно хрустеть. — Всё нормально будет. В худшем случае твоим Антошкой вытрут пол, подумаешь.— И он больше никогда не захочет баттлить, — вставляет Позов.
— И умотает обратно в свой Воронеж, где сопьётся и покончит жизнь самоубийством, — заканчивает Матвиенко со своего места на полу и меланхолично прихлёбывает пиво.
Арсений мстительно пинает его ногой в плечо.
Когда начинается баттл и на сцену выходит Шастун, они все замолкают, как по команде, только шуршат упаковками снеков. Арс от волнения кусает губы, грызёт ногти и почти готов уже рвать на себе волосы. Но, как только начинается первый раунд, он застывает ледяной фигурой, уставившись в экран плазмы и почти не моргая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под песни о тебе..
Romance«Я скучаю», - думает Антон, и эта мысль такая щемяще-отчаянная, что он уже почти лезет в мессенджер. Но заходит в их чат, видит последнее своё сообщение, отправленное несколько лет назад, и у него опускаются руки. На вполне нейтральный вопрос, может...