Мысль-девиз «бери и делай» оказывается удивительно въедливой, просачиваясь во все сферы жизни и не давая покоя даже ночью. Осознание, что можно всё взять в свои руки, перестав наконец ныть и удручённо качать головой, очень простое, но тем сложнее и страшнее пытаться перевести абстрактную идею в реальность.
Сперва Антон малодушно думает, что все эти задумки так и останутся в его голове, как и многие хорошие вещи. Но проходит неделя, другая, месяц, а мысль о том, чтобы самому организовать оригинальный проект, не отпускает.
В итоге Шастун аккуратно делится своими размышлениями и намётками с Позовым, потом — со Скруджи, парочкой ребят из лейбла, которым доверял. И, когда везде получает положительный отклик с готовностью поддержать и помочь по мере сил и возможностей, идёт даже к Стасу. Привлекать его к собственному детищу Антону не хочется, и потому, что есть страх, что Шеминов всё испортит, и потому, что есть мелочное и немного наивное желание сделать всё самому, а Стас никогда не умел играть на вторых ролях.
Конечно не обходится без скандалов и споров. Конечно Стас в первую очередь подозревает Антона в том, что тот планирует разорвать контракт, а когда Шастун спокойно и ровно напоминает, что тому контракту и жить-то осталось совсем ничего, поджимает губы и не находится, чем парировать. Но склоки и ссоры тут ни к чему, поэтому Антон пытается максимально рационально и терпеливо объяснить, что, дескать, мне уже не двадцать, все понимают, что такого успеха, как раньше, у меня уже не будет, по крайней мере, не в роли исполнителя. Кривотолки о том, что не хватает чего-то нового, ходят уже давно, а, как известно, всё новое — это хорошо забытое старое.
В итоге Стас не то чтобы сдаётся, скорее понимает, что спорить тут бесполезно, а потому решает идти по старому доброму методу: не можешь победить — присоединись. Или хотя бы не мешай.
Но оказывается, что просто смириться с неизбежным и прийти к решению начать что-то делать недостаточно. Когда дело доходит до организации, Антон банально не знает, за что хвататься: как доводить формат до совершенства, где брать людей, аппаратуру, помещения; куда совать рекламу, чтобы быть одновременно на слуху, но не затащить к себе случайно тех, кто ищет быстрой славы и наживы. Одно хорошо: денежный вопрос пока что не стоит остро, да и желающих вложиться финансово оказывается не так уж мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под песни о тебе..
Romance«Я скучаю», - думает Антон, и эта мысль такая щемяще-отчаянная, что он уже почти лезет в мессенджер. Но заходит в их чат, видит последнее своё сообщение, отправленное несколько лет назад, и у него опускаются руки. На вполне нейтральный вопрос, может...