Может пройти сколько угодно времени, но всё равно кажется, что перед концертами Антон не перестанет волноваться никогда. Его, конечно, не трясёт как впервые, и сегодняшние переживания не идут ни в какое сравнение с тем, как его чуть не парализовало страхом перед «Олимпийским», но всё равно ссыкотно.
Концерт сегодня — своего рода эксклюзив вне тура. Никаких презентаций новых треков или хотя бы переизданий старых, в программе одни хиты, но утешает это слабо, в последнее время все выступления Антона механические. Он уже давно не забывает тексты, не сбивается с ритма, в состоянии зачитать даже самые зубодробительные строчки, будучи пьяным в хлам. И хотя после каждого концерта он чувствует себя выжатым, как лимон, каждый раз остаётся горький привкус во рту. Как будто снова было недостаточно, снова не так, снова можно было лучше, даже если вся его команда остаётся довольной.
День проходит на автомате, похожий на десятки других таких же: репетиция, перерыв, проверка оборудования, саундчек. Ближе к вечеру за стенами клуба уже собирается очередь — билеты, как всегда, раскупили полностью, — и пока техники и звукачи завершают последние приготовления, Антон сидит в гримёрке, грустно жуёт салат, потому что больше перед выступлением не осилит — от волнения аппетита нет совсем. Настроение убитое, и Шастун даже не пытается надеть маску веселья и бодрости — всё равно суетящиеся вокруг ребята из крю не обращают на него никакого внимания.
— Активнее шевели челюстями, — вдруг раздаётся над ухом насмешливый голос.
Антон вздрагивает, поднимает глаза, в зеркале встречает смеющийся взгляд Арсения. За его спиной уже хлопочут девочки-костюмеры.
— Да гадость же, — морщится Шастун, отодвигая от себя тарелку с недоеденным салатом.
— Витамины, а не гадость, — поучительно произносит Арс. — Тебе бы не помешало. Что с лицом, Шастун?
— А что с ним? — непонимающе спрашивает Антон и даже наклоняется поближе к зеркалу, придирчиво разглядывая отражение.
— Его нет, — фыркает Арсений. — Ты как на похороны собрался. Кто умер?
— Моя карьера, — мрачно бурчит Антон.
— Соболезную, — усмехается в ответ Арс. — Ладно, давай, схему ты знаешь. Подъём, будем делать из тебя звезду индустрии моды.Пока в шесть рук ему придирчиво выбирают образ для выступления, Шастун стоит рядом с безучастным видом и не вмешивается в процесс. Во-первых, потому что ничего в этом не понимает, а во-вторых, не сильно-то и хочется. Когда его в очередной раз окликают, а Антон только лениво поднимает голову, не понимая, что от него требуется, Арсений раздражённо вздыхает, жестом отправляет своих помощниц на перерыв, и, когда они остаются в гримёрке одни, подходит ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под песни о тебе..
Romance«Я скучаю», - думает Антон, и эта мысль такая щемяще-отчаянная, что он уже почти лезет в мессенджер. Но заходит в их чат, видит последнее своё сообщение, отправленное несколько лет назад, и у него опускаются руки. На вполне нейтральный вопрос, может...