В «Сапсан» Арсений заскакивает чуть ли не в последнюю минуту, а всю дорогу до Москвы проводит за работой. Контракт с Шастуном здорово подпортил ему планы: то, что должно было быть коротким отпуском, в итоге превращалось в длительный отход от основных дел. За последние две недели ему пришлось судорожно передавать другим то, что невозможно было делать дистанционно, переносить встречи, откладывать проекты, и всё ради того, чтобы выкроить время на авантюру, которую он затеял.
Впрочем, идея принадлежала не ему, а, как всегда, Руслану, причём на этот раз тот руководствовался не прихотями Арсения, а банальной жаждой наживы. После относительно удачной фотосессии, когда у «Квиза» подскочили продажи, их отдел маркетинга пришёл к выводу, что с аудиторией Антона они захватывали тот сегмент, до которого раньше не могли достучаться. Новые покупатели приносили дополнительную прибыль, а Руслан как человек, страстно радеющий за интересы компании, не мог её упустить.
В итоге Арсу чуть ли не в лицо кинули идею, мол, уговори Шастуна и его команду на долгосрочный контракт, ну что тебе стоит, ты же умеешь выбивать выгодные для нас условия. Арсений, конечно, умел, хотя и не гордился этим, но сам сто раз подумал, прежде чем вообще этот план куда-то двигать.
Он успокоил себя мыслью, что для него это будет небольшой встряской, своего рода сменой деятельности, которая нужна всенепременно, если есть желание избежать профессионального выгорания. Желание у Арсения было, он только надеялся, что с моментом не прогадал и было ещё что спасать на карьерном пожарище.
А ещё, когда он представлял себе лицо Стаса, вынужденного подписать контракт, он испытывал мелочное удовлетворение. Как говорится, сделал гадость — сердцу радость.
Несмотря на то, что все условия договора они утрясли довольно быстро, фактически ехать в Москву Арсению пришлось только в конце июля. Планировались съёмки юбилейного сезона «Рэп-баттла», где Шастун должен был сидеть в жюри, и это должно было стать первой площадкой для их взаимовыгодного сотрудничества.
В Главкино Арсений приезжает вовремя, даже слегка заранее, но в голове у него всё ещё полный сумбур. Телефон разрывается рабочими уведомлениями, и, наверное, не стоило одновременно пытаться дозвониться до костюмеров и искать дорогу в огромном незнакомом комплексе, потому что в итоге Арс безнадёжно плутает, пока к нему не проявляет жалость кто-то из местных сотрудников и не доводит до нужной гримёрки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под песни о тебе..
Romance«Я скучаю», - думает Антон, и эта мысль такая щемяще-отчаянная, что он уже почти лезет в мессенджер. Но заходит в их чат, видит последнее своё сообщение, отправленное несколько лет назад, и у него опускаются руки. На вполне нейтральный вопрос, может...