Удивляться, в общем-то, нечему: Арсений с самого начала понимал, что ни к чему хорошему его потакание собственным слабостям не приведёт. И, к сожалению, интуиция его не обманывает, хотя это тот самый редкий случай, когда хотелось бы ошибиться.
Его накрывает волной удушающих, горьких эмоций почти сразу же по возвращении из Воронежа. Руслан встречает его на пороге квартиры, которая вроде бы их общая, но почему-то таковой уже не ощущается, улыбается устало, спрашивает, как родители. Арсений болезненно сглатывает, бормочет не слишком убедительное «нормально» и едва не давится собственной ложью. Как ещё объяснить свою внезапную поездку в Воронеж, он не знал, врал буквально на ходу, потому что звонок Майи Александровны его огорошил и решать, ехать или не ехать, нужно было буквально за несколько часов. В итоге Арсений не успел подобрать нужные слова в правильном контексте и пришлось врать, да ещё и так нагло, в лицо.
По идее к Руслану не должно быть никаких претензий. На кухне тем же вечером они переговариваются, как обычно, и большая часть обсуждений идёт о работе, но так в их жизни было всегда. Общими друзьями они так и не обзавелись: слишком разными были круги общения, интересы тоже не совпадали. Если условно начертить их жизни диаграммой Эйлера, два круга будут пересекаться крохотным кусочком. Или не таким уж крохотным, учитывая, сколько времени у них обоих отбирала работа.
Арс заваривает себе чай, слепо глядя в стену и механически размешивая в чашке заварку, когда Руслан подходит и обнимает его сзади. И вроде бы всё как всегда — в их отношениях было мало тактильности и нежности, но не настолько, чтобы удивляться внезапным сентиментальным порывам. Но в этот момент Арсения передёргивает и он отстраняется из объятий чуть ли не с гримасой отвращения на лице.
— Арс, — недоумённо и уже немного раздражённо произносит Руслан. Он всегда злится, когда чего-то не понимает и, следовательно, не знает, как решить проблему. — Что такое?
— Ничего, — пожимает плечами Арсений, чересчур резко бросая ложку в раковину — та громом грохочет в повисшей тишине. — Просто устал: поездка была тяжёлой.
Он всё ещё стоит спиной, поэтому не видит выражения лица Руслана, но догадывается, что там недоверчивый скепсис. И даже это Арсения бесит чуть ли не до зубного скрежета, но, к счастью, Рус не продолжает спор, а молча уходит в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под песни о тебе..
Romance«Я скучаю», - думает Антон, и эта мысль такая щемяще-отчаянная, что он уже почти лезет в мессенджер. Но заходит в их чат, видит последнее своё сообщение, отправленное несколько лет назад, и у него опускаются руки. На вполне нейтральный вопрос, может...