14)Арсений - 10.08.2021

76 2 0
                                    

В какой-то момент начинает казаться, что жизнь Арсения катится по кругу, по одному и тому же сценарию: поездки Питер-Москва, сливающиеся одна в другую; лихорадочная смена декораций с номера отеля на квартиру; куча новых знакомств и полезных, и не очень. И работа-работа-работа.

С удивлением для себя он осознаёт, что, вообще-то, в Москве ему нравится больше. Да, трудовые будни всё равно никто не отменял, но он может себе позволить поработать прямо из номера, не отвлекаясь на суету офиса, или даже спуститься в кофейню на первом этаже и засесть с ноутбуком за столиком. К тому же в Москве Арсений ходит на репетиции импро-театра — больше, конечно, в роли зрителя, но актёры не стесняются спросить у него совета, — даром что сам Арс театр забросил уже давно. Ну, и все эти репетиции, как правило, заканчиваются попойкой в баре, а с Матвиенко в роли главного непьющего кутёжника всегда было весело, это не меняется даже с годами.

А ещё в Москве был Антон.

Эта мысль немножко пугает. Не в том смысле, что присутствие Шастуна в Москве ужасает, в конце концов, это не новость. А вот то, что это самое присутствие греет Арсения, как тёплый плед и чашка горячего чая, и становится так уютно, — вот это уже пугает.

Наверное, в каком-то смысле их можно было назвать друзьями — для знакомых они слишком много знали и слишком чутко друг друга понимали, несмотря на все прошедшие годы. А для коллег слишком много общались во внерабочее время. Не то чтобы они специально искали встречи, но иногда случайно оказывались в одном районе, иногда после очередной рабочей встречи решали заскочить поесть, а иногда Арсению после выписки из отеля категорически нечего было делать до вечернего Сапсана.

И это всё, конечно, — дурацкие оправдания, хотя бы в этом Арсу хватает смелости признаться самому себе. И в том, что к Антону его иррационально тянет, — тоже. Так мотыльков тянет к свету даже тогда, когда уже обожгло крылья, и эта ассоциация не предвещает ничего хорошего, но Арсений ничего не может с собой поделать. В нынешнем Антоне он видит даже не того мальчишку на класс младше, в которого когда-то по-юношески влюбился, а, скорее, того парня, с которым жил в разваливающейся московской квартире, с трудом сводя концы с концами. Того парня, которого полюбил — чисто, искренне и беззаветно, как не любил больше никогда и никого в своей жизни.

Под песни о тебе..Место, где живут истории. Откройте их для себя