7)Арсений - 29.06.2021

94 3 0
                                    

Если бы кто-нибудь спросил Арсения, зачем он всё это делает, вряд ли бы у него нашёлся адекватный ответ. Он, если честно, и сам не особо понимает.

То есть, конечно, что руководствовало им в тот момент, когда он решил всё-таки согласиться на встречу, он прекрасно помнит. Во-первых, он видел, как вся сложившаяся ситуация выводит и Стаса, и Иру, и ему совершенно мелочно хотелось их позлить, и, судя по их лицам, у него это получилось. Во-вторых, то, как Антон на него смотрел... ну, это льстило, а Арсу всегда нравилось такого рода внимание — где-то на грани обожания и отчаяния. И, в-третьих, Антона ему было просто по-человечески жалко. Наверное, жалость — это самое отвратное чувство, которое можно испытывать к своему бывшему, да и Шастун сам себя загнал в то положение, в котором оказался, но невооружённым взглядом было видно, как его всё это душит.

В общем, в отношении моментной слабости всё понятно. Но Арсений мог поступить просто — отмолчаться. Написать что-нибудь вроде «извини, не получится» или даже вообще проигнорировать, но вместо этого Арс написал Антону первым в тот же вечер. Залез в директ Инстаграма, потому что сим-карту он сменил несколько лет назад и безжалостно потёр большую часть контактов, в том числе номер Антона. Хотя, вообще-то, его номер Арсений до сих пор помнит наизусть, но вдруг за эти годы Шастун его уже сменил.

По итогу короткой, но очень содержательной переписки они договорились о времени и месте. Тем самым Арсений как будто бы подписал самому себе приговор, но вместо страха испытывал разве что лёгкое волнение.

Кафе он выбрал в самом центре Москвы, недалеко от отеля, в котором остановился, — оно было людным, с приятной, но не слишком романтичной обстановкой, а самое главное — не ассоциировалось ни с чем плохим. Такая себе нейтральная, ничейная территория.

На месте Арс оказывается чуть раньше назначенного, заказывает себе кофе и подумывает было заказать и Антону тоже, но вовремя себя одёргивает — мало ли, вдруг у него поменялись за эти годы вкусы.

Шастун опаздывает, но не криминально — Арсений не успевает заскучать или даже запереживать, лениво листая рабочую переписку. Руслан, как и обещал, почти полностью его освободил, помимо текущего проекта на нём осталась только парочка старых вялотекущих задач, которые не требуют много внимания. Ну, и, конечно, в любой момент может позвонить Варнава по срочному вопросу, но Катя, благослови её Господь, пока держится.

Под песни о тебе..Место, где живут истории. Откройте их для себя