Заходя в «Сапсан» в очередной раз, Арсений вдруг ловит себя на мысли, что, наверное, впервые за последние полгода делает это без привкуса горечи на языке. Или, скорее, без чувства, какое бывает у людей за тридцать перед грандиозной пьянкой, когда знаешь, что какое-то время тебе будет хорошо, прекрасно и весело, а потом — спасибо, если не сблюёшь. И на следующий день грядёт отвратительная, болезненная расплата, заставляющая клясться и божиться в духе «это был последний раз». Что, конечно же, самообман.
Но в этот раз, в томный декабрьский вечер, такого ощущения нет. На улице стоит мороз, снег не тает уже которую неделю, и Арсений жалеет о собственных оголённых щиколотках, поэтому в поезд он запрыгивает охотно, мечтая поскорее отогреться. Садится на своё место, закидывая на полку сумку — в этот раз чуть объёмнее, чем обычно, — отправляет в телеграме успокаивающее «Успел)» и получает в ответ краткое, но греющее душу эмодзи-сердечко: Антон сейчас в запаре, и тот факт, что он вообще нашёл время на телефон, уже похвален.
Несмотря на то что времени ещё не так много — всего часов пять, — на улице уже успело стемнеть, но это в своём роде даже успокаивает. День у Арсения вечно ассоциировался с беготнёй и суетой работы, а ночь... ну, тоже в значительной степени с работой, но уже без суеты, когда все нормальные сотрудники уходили и в офисе повисала благостная тишина. Странно сейчас осознавать, что больше всего этого не будет: ни переработок, ни офиса «Квиза», ни бесконечных обсуждений контрактов, ни деловых встреч, вставших поперёк горла. Странно и одновременно радостно.
А вот разрыв с Русланом всё-таки оставил горький осадок, хотя разошлись они и без скандалов. Арсений ему позвонил прямо из командировки в Нижнем Новгороде, потому что вернулся в отель со встречи и понял, что больше терпеть не может. К тому же было какое-то мелочное чувство облегчения от мысли, что не придётся смотреть Руслану в глаза.
Тот воспринял всё спокойно, даже слишком, и Арсений, достаточно хорошо его знавший, уловил тщательно подавляемый гнев и раздражение. К счастью, Руслан не стал расспрашивать подробностей — бросил только короткое и обречённое: «Шастун?», а Арсений едва нашёл в себе силы выдавить что-то утвердительное.
А потом, уже заканчивая с осточертевшими командировками, Арсений написал Руслану короткое, но очень информативное сообщение: «Я хочу уволиться». Сошлись на том, что обсудят подробности по возвращении Арсения в Питер, потому что в тот момент он находился в Москве, в квартире Антона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под песни о тебе..
Romance«Я скучаю», - думает Антон, и эта мысль такая щемяще-отчаянная, что он уже почти лезет в мессенджер. Но заходит в их чат, видит последнее своё сообщение, отправленное несколько лет назад, и у него опускаются руки. На вполне нейтральный вопрос, может...