12)Арсений - 2015

89 3 0
                                    

Пытаясь подобрать определение тому, во что превратилась его жизнь, Арсений находит только одно: калейдоскоп, если бы тот мог быть чёрно-белым. Или даже серым, потому что «чёрный» — это когда всё очень плохо, а «белый» всё-таки намекает на какие-то просветы, а у Арса всё никак.

Его захлёстывает такая апатия, что желания нет уже практически ни на что, не помогает даже театр. Наоборот, на сцене он не может выдать ни одной яркой эмоции, да и откуда им взяться, если он их все, кажется, растратил впустую. В конце концов, из театра он уходит сам, это хотя бы не так позорно, как если бы его оттуда выперли.

Это даже не особо повод для катастрофы: оттого, что Арс потерял работу, его финансовое положение не меняется вообще. У него есть кредитка, позволяющая расплачиваться ему за любой свой каприз, все расходы с которой покрывает Антон. С ним, как говорится, как за каменной стеной — не пропадёшь.

Пропадает сам Антон из их совместной жизни. Арсений уже по пальцам может пересчитать разы, когда они делают что-то вместе, и даже не потому что нет времени. Он честно пытается идти навстречу: спрашивает, как дела; пишет, если Шастун задерживается, но всё чаще получает уже даже не отмазки и оправдания, а сухие отписки, мол, буду поздно, когда — не знаю.

«А кто знает?» — хочется заорать Арсению. Кто из них двоих понимает хоть чуть-чуть, что за хуйня с ними происходит?

Когда он в очередной раз закидывает удочку на предмет совместного вечера, уже даже не надеясь ни на что, а Антон вдруг соглашается, Арс позволяет себе поверить в чудо. Наверное, со стороны это выглядит жалко и нелепо, по крайней мере, все его друзья — которые уже почему-то снова его личные, а не их общие, — хоть и не говорят вслух, но активно намекают, мол, пора валить с этого тонущего корабля. А Арсений всё цепляется за что-то, пытается ведром вычерпать со дна всю воду, хотя пробоин уже столько, что проще махнуть рукой и вернуться на берег, пока не пошёл ко дну с обломками. Если бы его спросил кто, почему он никак не может отпустить эти отношения, то он бы не нашёлся что ответить. Даже в его собственной голове фраза «потому что всё ещё люблю его, несмотря ни на что» звучит мерзотно, как будто выписана из дешёвого романа.

В этот вечер Арсений устраивает романтическую обстановку — свечи, музыка, ужин, заказанный из любимого ресторана. С собственным внешним видом особенно не парится просто потому, что планирует раздеться очень быстро, — секса у него не было уже месяц, а это уже ни в какие ворота.

Под песни о тебе..Место, где живут истории. Откройте их для себя