Это то самое утро, в которое Арсений по-настоящему доволен своей жизнью.
Он просыпается рано без будильника, потому что в кои-то веки выспался без всяких «почти». Принимает чуть прохладный душ, струи которого приятно массируют спину. Бредёт на залитую ярким солнцем кухню, двигается привычно и на автомате, мурлыча под нос прилипчивый мотив с радио, щёлкает кнопками кофемашины, и та принимается за работу почти бесшумно — за такое чудо света пришлось выложить круглую сумму, потому что Руслан бесился, если просыпался от дребезжания адского аппарата на кухне.
Руслан, помянутый к месту, выползает из спальни примерно через полчаса, лениво наклоняется к сидящему за столом Арсению, сухо прикасается губами к его щеке и включает телевизор. Арсений недовольно поджимает губы — в такие утра ему хочется либо тишины, либо ненавязчивой музыки, но уж никак не раздражающего голоса ведущей новостей. Но для Руслана это привычка, он предпочитает мониторить все информационные каналы — хоть интернетные, хоть телевизионные, даже если те совершенно бесстыдно вещают враньё.
— Долгополов написал по поводу новой рекламной кампании, — между делом сообщает Арсений, пытаясь отвечать одновременно в трёх мессенджерах сразу. — Хочет устроить фотосет, пока ещё обсуждает детали с той стороной, но нас уже просит подумать, какую именно линейку мы хотим отрекламить.
— Так подумай, — пожимает плечами Руслан. — Хочешь — что-то из своих футболок закинь. Если ничего не найдёшь, я подкину что-нибудь, Ахмедова недавно одобрила новый концепт верхней одежды. Тематика хоть какая?
— Без понятия, — фыркает Арсений. — Как всегда, Сашка, пока не утвердит контракт на сто процентов, ничего не скажет.
— Тихушник, — недовольно ворчит Руслан. — Ладно, Арс, ты знаешь, что делать, — сам разберёшься.
Конечно, Арс знает. Конечно, он разберётся. Кто, в конце концов, если не он.
Руслан поспешно завтракает и принимается за сборы, с каждой минутой передвигаясь по квартире всё быстрее, — опаздывает. Арсений мелочно наслаждается тем, что сегодня наконец-то умудрился освободить себе время до обеда, провожает Руслана до двери, на прощание крепко целует и только планирует насладиться последними беззаботными часами, как начинает звонить его телефон. Он сразу понимает, что это Варнава, потому что на её входящий стоит «Boss Bitch» от Доджи Кэт. А ещё сразу понимает, что дело — труба, потому что по вопросам, не требующим срочности, Катя обычно пишет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под песни о тебе..
Romance«Я скучаю», - думает Антон, и эта мысль такая щемяще-отчаянная, что он уже почти лезет в мессенджер. Но заходит в их чат, видит последнее своё сообщение, отправленное несколько лет назад, и у него опускаются руки. На вполне нейтральный вопрос, может...