9)Антон - 13.07.2021

93 4 4
                                    

Антон вдавливает кнопку звонка, слышит за дверью быстрый топот и детский голосок, тяжело вздыхает и ждёт. В левой руке у него букет цветов, в правой — пакет из супермаркета с разной мелочью вроде шоколадок и конфет, почти традиционное «дитям — мороженое, женщине — цветы», потому что называть Катю Позову «бабой» у Антона не поворачивается язык.

Пресловутая Катя открывает дверь, за её спиной маячит любопытная мордашка Савины. Антон виновато улыбается, потому что обещался прийти уже чуть ли не сотню раз, а сподобился вот только сейчас, но на лице Кати ни грамма осуждения.

— Проходи, Антох, чего замер как неродной? Ой, это мне? Давай сюда, спасибо, красота какая, — быстро щебечет она, забирая у него и цветы, и пакет, и даже умудряясь оттеснить назад лезущую обниматься дочку. — Сав, ну подожди, дай ты человеку разуться хоть.

Антон, на самом деле, не особенно против. Он по-быстрому надавливает на задники кроссовок, чтобы снять их, — плевать, что они стоят как месячная квартплата, — приседает на корточки, и Савина впрыгивает к нему в объятия, радостно вереща. На ноги он поднимается уже вместе с ней — Сава повисла у него на шее и отпускать в ближайшее время не планировала. Антон свободной рукой приобнимает вернувшуюся с кухни Катю и идёт в гостиную, слушая восторженный лепет Савины, которой так о многом нужно ему рассказать.

В квартире Позовых всегда царила домашняя атмосфера, ещё даже до появления у них ребёнка, хотя, казалось бы, дом у всех свой, как и понятие уюта. Но Антон, например, что-то похожее чувствовал только у матери в Воронеже и, может быть, в первые годы после переезда в Москву. Наверное, дело было не в обстановке, стоимости мебели или запахе домашней еды, а в абсолютной уверенности — тут тебя всегда ждут и всегда примут.

В гостиной уже разложен стол на четверых, стоят салаты и закуски, пара бутылок вина — из тех, что, в общем-то, равнодушный почти ко всему, кроме пива, Антон переваривает. Катя усаживает его на диван как самого высокого, Савина бежит помогать маме таскать с кухни последние заготовки, и буквально спустя пару минут в замке входной двери шуршит ключ — глава семейства вернулся с работы.

Димка, хотя и знал, конечно, что Шастун придёт, — они уже давно планируют встречи заранее — картинно всплёскивает руками, мол, вот это да, какие люди. Антон снова чувствует себя виноватым, но Позов уже отмахивается от него и идёт здороваться с женой и дочерью.

Под песни о тебе..Место, где живут истории. Откройте их для себя