Иногда Антону начинает казаться, что всё это происходит не с ним. Ну, или он спит, а когда проснётся, окажется дома, в Воронеже, в квартире мамы, и через десять минут ему вставать и идти в школу.
Его мечты исполняются буквально одна за другой, как будто уверенной рукой кто-то ставит галочки в персональном вишлисте. Творчество, которое крутят на радио; треки в чартах; альбомы, бьющие рекорды по продажам? Пожалуйста. Невероятные знакомства с кумирами юношества? Фиты с ними же? Написание музыки лучшими из лучших? Приглашение даже зарубежных битмейкеров? На, держи, не стесняйся.
Его узнают на улицах, в общественных местах, даже в самолётах, и в какой-то момент приходится начинать прятаться за кепкой и очками, хотя, конечно, с его ростом это всё равно гиблое дело. В директ Инстаграма пишут фанаты, нахваливающие его творчество, и девушки от четырнадцати и старше присылают свои фотки с недвусмысленными предложениями — поначалу Антон в панике ронял телефон, потом как-то привык, только скучающе удалял переписку.
Девушки — красивые, с шикарными фигурами, преданно заглядывающие ему в лицо, — были и в реальной жизни. Какие-то даже умоляли с ними переспать, но тут Антон был непреклонен: во-первых, Стас ему сразу сказал: «Никаких левых связей. Это и риск болезни или беременности, и утечка информации, не дай бог эта юная нимфоманка снимет ваш секс на камеру»; во-вторых, у Антона всё-таки был Арсений.
Вспоминать об этом с каждым днём почему-то становится всё труднее.
Поначалу популярность, деньги, востребованность кружат ему голову в хорошем смысле. Он с энтузиазмом бегает по интервью, пишет тексты, записывает альбомы, даёт концерты — на пятьсот человек, на тысячу, на пять, красиво берёт недосягаемую, казалось бы, высоту в виде «Олимпийского».
Его треки хвалят, причём на какую бы тематику они ни были: и бытовую, и что-то там о жизни на улицах, и даже о любви. Последнее особенно смешно, потому что влюблённые дурочки томно вздыхают на тему того, как Шастун умеет красиво задвигать рифмы о прекрасном поле, хотя по факту все эти окололюбовные тексты очень сильно обезличены, мелькают только не вызывающие вопросов местоимения «она», «её», «неё», которые в оригинальной версии были, конечно же, противоположными — на тему любви у Антона получалось писать только об Арсении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под песни о тебе..
Romance«Я скучаю», - думает Антон, и эта мысль такая щемяще-отчаянная, что он уже почти лезет в мессенджер. Но заходит в их чат, видит последнее своё сообщение, отправленное несколько лет назад, и у него опускаются руки. На вполне нейтральный вопрос, может...