Казалось, что где-то в восемнадцать лет начиналась взрослая самостоятельная жизнь, но в восемнадцать у Арсения нет дома, нормальной работы, зато есть парень-школьник и куча сопутствующих проблем. По сути, наличие в его жизни Антона — и есть источник всех бед и несчастий, хотя вслух Арсений этого никогда не скажет. Да и не променяет его ни на что и ни на кого, так что жаловаться вроде как грешно.
Арсений оканчивает школу, и вот тут-то начинается весь пиздец. Согласно планам его родителей, в которые его хотя бы посвятили, и то спасибо, он должен был поступить на экономический, где-то там, среди студенток, найти себе будущую жену, а к двадцати пяти осчастливить маму и папу внуками.
Арсений оканчивает школу и не подаёт документы в театральный, просто потому, что ещё через год он планирует уезжать из Воронежа, возможно, насовсем, надо только дождаться Антона, и они вместе поедут покорять столицу. На всякий случай, чтобы не сидеть без дела, Арс устраивается в местный кукольный театр на полставки, чем вгоняет в ужас мать. А потом, устав выслушивать нотации, как бы между делом сообщает, что жену лучше не ждать, можно было бы мужа, если бы не дебильные законы в их стране, но пока, может, обойдётесь парнем? Тут уж не выдерживает отец, и хотя Арсений не то чтобы думал, что его поймут и примут, но того, что его выставят за порог дома, он искренне не ожидал.
Он даже не успевает толком задуматься, что делать дальше, пребывая в полнейшем шоке, когда прибегает Антон, всё понимает по его белому ошарашенному лицу и собранному чемодану с вещами и тащит к себе домой. Как щенка с улицы, ей-богу.
К счастью, всё терпение, что не досталось родителям Арсения, видимо, ушло матери Антона, потому что Майя Александровна обожала Арса и не поменяла своего к нему отношения и после того, как парни объявили, что не просто дружат. Попросила только принести ей коньяка с валерьянкой, но потом приняла Арсения чуть ли не как второго сына.
Вот так и получается, что, пока Антон заканчивает одиннадцатый класс, Арсений ебланит, иначе это назвать не поворачивается язык. Зато в свободное время Майя Александровна учит его готовить, а по вечерам он даже помогает Антону с уроками и ржёт, что подцепил малолетку. Шастун обычно дуется, но хватает его на пару минут.
Зато со всеми друзьями оказывается неожиданно просто. Арсений и так среди своих не держал никого нетолерантного, а Антон поступает удивительно мудро: сначала приценивается, а потом выцепляет из своей компании тех, кому можно довериться. В итоге в курсе их отношений оказываются Макар (предсказуемо, хотя и всё равно приятно, потому что Антон считал его своим лучшим другом),Нина (неожиданно, но она отнеслась ко всему с присущим ей флегматизмом) и почему-то Дима Позов. Но последний попадает в ряды осведомлённых совершенно случайно, просто Антон с Арсением после концерта их школьной команды КВН забывают закрыть дверь в подсобку, а ни о чём не подозревающий Позов заходит в самый неподходящий момент. Он оказывается единственным, кто застаёт их на горячем, потому что после этого они становятся параноидально осторожны, но, к счастью, сам Димка только вздыхает и советует предохраняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под песни о тебе..
Romance«Я скучаю», - думает Антон, и эта мысль такая щемяще-отчаянная, что он уже почти лезет в мессенджер. Но заходит в их чат, видит последнее своё сообщение, отправленное несколько лет назад, и у него опускаются руки. На вполне нейтральный вопрос, может...