6)Антон - 2009-2012

102 3 16
                                    

Оглядываясь на всю свою прошлую жизнь, Антон мог с уверенностью сказать, что первые три года в Москве для него оказались самыми счастливыми. Тем ироничней, что именно в эти три года он вообще не понимает, что делает и к чему стремится, живёт, считай, впроголодь, искренне ненавидит свой вуз, где появляется исключительно ради галочки, и спит по три-четыре часа за сутки, потому что на большее банально нет времени.

Наверное, всё это счастье можно было бы объяснить рациональными причинами.

К примеру, в Москву сразу после выпуска перебирается Макар, тоже поступающий в один из тысячи столичных университетов и тоже не понимающий, собственно, нахуя. Зато, как говорится, если с другом вышел в путь, веселей пиздиться в подворотнях, хотя, конечно, до этого и не доходит, но, когда до них, «понаехавших», начинают доебываться какие-то местные гопники, Антону даже смешно. Ладно он сам хоть и высокий, но тощий как жердь, наверное, не очень производит впечатление, но вот Макар, за последние полгода выросший и вверх, и вширь, и отрастивший солидную бороду, похож на человека, с которым связываться себе дороже.

В общем, с Ильёй не страшно и ночью тусоваться по злачным местам, и ходить на местные полуподпольные рэп-баттлы. В Москве их, предсказуемо, оказывается гораздо больше, и по первости Шастун и Макар вписываются чуть ли не в каждый, хоть и в качестве зрителей. Потом потихоньку проверяют почву; где-то закидывают заявки, большую часть которых, конечно, отклоняют, потому что их воронежские регалии в столице никого не впечатляют. Но они, по крайней мере, начинают делать свои первые шаги.

Все три года Антон пишет, не переставая, и с каждым годом или даже месяцем его тексты становятся всё осмысленней. Доходит до абсурда — у него исписан буквально каждый клочок бумаги, он может сочинять и на ходу, и в метро, даже проснуться посреди ночи и бежать записывать пришедший в голову удачный панч. Макар говорит, что всему причиной новые впечатления, которых с переездом хоть жопой жуй. Антон флегматично пожимает плечами — размышлять на темы «почему» и «как» ему некогда: он слишком занят творчеством.Даже институт, несмотря на чистую, незамутнённую ярость, которую он вызывает у Антона, оказывается полезным. На своём курсе, где все кругом — такие же непонимающие, что они делают, раздолбаи, как сам Шастун, он знакомится с Айдаром и Витей, которые в свободное время — а, с учётом положенного на учёбу хуя, свободное оно у них всегда — пишут музыку. Что гораздо больше интересует Антона, биты они тоже пишут, а без них не может ни один уважающий себя рэпер.

Под песни о тебе..Место, где живут истории. Откройте их для себя