- К.кто ты такая? - чуть заикаясь сказал парень, как только он развернулся на стуле
- Ну чего ты милый? - пропела я - разве это так важно, м? - я покрутил биту в руках, натыкаясь на взгляд полный страха - я ведь пришла поговорить, хоть и не должна - лёгкое касания к его щеке, заставило его вздрогнуть - кому же ты перешёл дорогу, а? Вроде такой хороший и симпотичный - я наиграно вздохнула - жаль тебя.
Квил не успел даже пискнуть, как к его затылку с силой присланилась железная бита, вырубая парня. Еле успев его подхватить, я аккуратно стащила его со стула на пол. Это было легче, чем тащить его до кровати, ведь весил он явно не пятьдесят и не шестьдесят килограмм.
Отложив биту в сторону, я присела на корточки, и дастав из заднего кармана перчатки,посмотрела место удара. Не найдя раны, лишь небольшую шишку, прощюпала пульс. Мне не надо, что бы он сдох раньше времени. Удостоверевшись что сердце бьётся, я скользнула рукой вниз, цепляясь пальцами за пуговицы клетчатой рубашки, и стала растегивать их. Подтянутое тело цепляло взгляд, но я же не извращенка? Нет конечно!
Поэтому найдя на столе парня концелярский нож, я вспорола ткань джинсы, ведь я не извращенка!- Ну, что Квил, завтра будешь знаменитостью - я клацнула кнопку на телефоне, и включилась вспышка, помогая делать снимки.
Ну, делать здесь мне больше нечего, поэтому взяв биту, я выскочила в окно, цепляясь за ветку и спрышивая на землю. Добравшись до Камаро, я скинула кофту и откинула биту назад.
Мне не было жалко пацанчика, неа. Когда я училась в школе, у нас тоже были такие " нормальные", которые снимали, собирали все над чем можно поражать. Теперь немного поржут над ним. Он обидил мою сестру, и не важно выставил ли он это или нет, он снимал, вместо того, чтобы помочь.
В своих мыслях я приехала домой. Свет нигде не горел, а значит Эрика ещё не пришла. Пожав плечами, я взяла ноутбук из машины и поставив её на сигнализацию, направилась к входной двери.
Открыв её, я включила в коридоре свет, направляясь к себе в комнату. Положив ноутбук на стол, я стала пересылать фотографии с телефона на него. Загрузка будет длится около часа, поэтому, у меня есть время.Спустившись на кухню, я оглядела её. Живот предательски заурчал, говоря, что сегодня я ничего не ела, кроме мороженого. Поэтому, кинув самой себе, я достала из холодильника овощи. Если хочешь правильно питаться, нужно очень постараться. Напевая под нос незамысловптую мелодию, я включила кран и поставила под горячую воду помидорки, с которых нужно снять шкурку.
Это было не очень и легко, потому, что они цеплялись за эту кожурку всеми силами. Плюнув на это, я нарезал их, и вылажила в кобочки, из которых минуту назав, убрала мякоть. К помидом добавилась морковь и немного укропа. Также, на протвине было мясо, которое вместе с овощами отправилось в духовку. Примерно через полчаса можно возвращаться.
Глянув на часы, я видила, что уже без двадцати десять. Эрика скоро должна быть дома. Кинув своим мыслям, и продолжая напевать песенку, я пошла на верх, чтобы проверить загрузку. Девяносто процентов из ста. Ещё немного и все.
Дверь внизу громко хлопнула, и я выйдя из своей комнаты, я пошла вниз. Сестра стояла оперевшись на дверь, расслаблено прикрыв глаза.
- Ужин скоро будет готов, поэтому, беги переодеватся - погнала её я, заходя на кухню, вскоре там же появилась и Эри, что зашла в костюме, состоящий из топа на лямках и шорт. Я и не сразу заметила, как она преобразилась за эту прогулку.
Время за разговором пролетело незаметно, и я чуть не прошляпила овощи с мясом. Мы конечно с этого посмеялись, и сели есть
- Как погуляла? - спросила я, кинув на неё взгляд
- Погуляла хорошо, но не смотри на меня так Кели - Кели - я надула щеки, показывая обиду
- Ты же знаешь, что я так просила меня называть из-за того, что Стайлз не мог выговорить "й" - закатмв глаза, я услышала смешок сестры - Это не смешно! - она стала хохотать, а я наблюдала за сестрой с улыбкой.
- Завтра мне нужна будет твоя помощь. - она похлопала глазами, делая вид ангелочка
- Кого надо убить? - от моей серьёзности, она скептически глянула на меня, но потом улыбнулась.
- Поможешь мне завтра с одеждой? Я больше не хочу выглядеть как серая мышь-она избелала моего взгляда и я глубоко вздохнула
- Конечно. Завтра даже Мартин будет не так сиять как ты. - я ухмыльнулась , прекрасно понимая кто будет завтрашней звездой.
Закончив с ужином, Эрика помыла посуду, пока я принимала душ. Мой вкус на пижамы не менялся ещё со средней школы. Как были растянутые майки, так и остались. Ну не люблю я все эти кружева и рюшечки и все такое. Выгляжу я в них, как чучело.
- Ты не меняешься. - сестра осматрела меня, пока я расылала фотки всем, кто был у Джейна в друзьях, и всем ученикам старшей школы.
Телефон Эрики в её руках завибрировал, и я удалила ненужный вкладки, открывая электронную книгу.
Комнату заполнил женский, звонкий смех. Я старалась смотреть на сестру, показывая ей, что я не понимаю почему она в истерике от смеха
- Ты чего это? - она еле подошла к кровати, держась за живот от смеха и показала мне интимные фотографии Квила на его странице, которые были подписаны "плохой мальчик". Девушка ещё сильнее засмеялась, когда открыла личные сообщения и увидилк эти же фотки с подписью "оценишь?)"
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла на зов
RandomЖелание приехать и проведать сестру всплыло в голове красным шрифтом внезапно. Да и возможно, теперь я могу хоть как-то помочь ей с этой чёртовой эпилепсией