Разновидности. Это слово расползлось по всему мозгу. Только оборотней может быть просто огромная куча, если не считать каких то других сушеств
- В основном, оборотни, это волки, так как они встречаются чаще. Но вот только, бывают такие случаи, когда человек становится кем-то другим. Перевертышем. - я затихла, прикусив губу. Её напряжённый взгляд, что до этого был заострен на моей руке, и скорее всего рассматривал мои кольца, сейчас был направлен в стол. Ноготь девушки, практически безшумно корябал деревянное покрытие стола, выдавая некую нервозность.
- Анж.. - я не договорила, потому что девушка, потянулась к карману мешковатой кофты.
- Вот - она протянула мне ключ, к которому был прикреплён не большой кусочек железа. Перевернул его, я увидила номер 679. - дом на Прик-ворл. Номер дома 13.
Я вопроситнльно взглянула на неё, пряча ключ. Темноволосая фыркнула себе под нос, оглядываясь на пустеющий зал.
- Чья это квартира? - поспешила спросить я, когда девушка встала со своего места
- Николоса - кинула она через плече - хочешь знать больше, ищи там - размяв плечи, она добавила - я обещала ему помогать тебе, но не нанималась нянькой.
После этих слов она пошла на выход. Вслед за ней ушёл и парень, что сидел в кафе до этого. Было не удивительно, что она пришла не одна.
Посидев ещё пару минут, я так же вышла из кафе. Делать мне здесь больше нечего. Анжела ясно дала понять, что разгребать образовавшееся дерьмом, мне самой, ведь она "Не нанималась нянькой"
Закатив глаза, я села в машину. Но спокойно доехать мне удалось только до первого светофора.
"Эри"
- Что такое милая? - ставя на громкую связь, спросила я, постукивая пальцем по рулю
- Слушай, ты ведь меня сильно сильно любишь? - она что-то хочет, или натворила, или хочет натворить
- Кого ты убила? Были ли свидетелили? Куда мне приехать забрать труп, я сама его закапаю, нечего тебе руки марать. - заворачивая на заправку, я задала вопросы
- Серьёзно? - её интонация говорила "ты не придумала ничего лучше?"
- Да ладно тебе, моя пушистая сестричка - я достала карту - слушай, а ты будешь ленять? Если да, то там я могу на коврик и шубу собрать? - невинных голосом уточнял я, пока в трубке не послышалось тихое, неразборчивое рычание, и звук, напоминающие" ой"
- Не смешно, это раз, а во вторых, любишь?
- Люблю. Что ты хотела? - наигранно вздохнул, я протянула молодому человеку карту, для оплаты бензина
- Кароче, помнишь, ты говорила, что у тебя если человек, который может достать все, что угодно? Ну, твой этот...друг - она протянула, хорошо зная, что я не люблю, когда так делают
- Ну, говорила - забрав карту, я стала наблюдать, как заправляют мою крошку.
- Нам нужен арбалет или лук, а ещё стрелы, титановый, но желательно с серебленым наконечником.
В трубке послышался какой то спор, на что я фыркнула, откидывая волосы назад
- И могу я поинтересоваться,зачем вам это? - послышался смех, который быстро стих - милая, вы в школе с девяти утра, сейчас, почти два, поведай, своей любимой старшей сестрёнке, что ты успела натворить, ангел?
- Ну, в принципе я не виновата, это все Айзек - на заднем фоне вскрик " А че это Айзек!?" сменился тишиной
- Ии?
- Просто нам это нужно. Ты ведь сможешь это достать? - я уверена, что она стала крутить волосы на пальце, и надула губы
- Сможешь, куда я денусь. - с детства не могу ей отказать, ей в чем-то, что могу ей дать
- Отлично, значит ты в деле - от её радостного тона, мне стало не по себе.
- В каком деле? - садься обратно в машину, я стала прокручивать адрес, который узнала недавно
- Думаю, Дерек сам тебе расскажет. Люблю тебя - сестра скорее всего поцеловала динамик и отключилась.
Блеск. Я ещё не знаю в каком деле, но я уже в нем. Злобно вздохнул, я завела машину, нажимая на газ, резко выруливая с заправки. Хейл. Чёртов Хейл.
Ты не можешь винить его. Он лишь дал милой Эрике то, что она хотела. То чего не могла дать ей ты
Мысли в голове противоречат друг другу, путая меня. Внутри будто живёт "другая" я. Её голос совсем как мой, я уверена, что выглядит она так же, но она не я. Я не такая.
Ты? Не такая? Кому ты врешь Кейли? Самой себе? Нет никакой "другой" тебя. Ты одна. Ты не можешь винить других людей, в том, в чем виновата лишь ты
Стрелка спидометра близится к 180,и мне приходится ослабить давление на педаль. Перед глазами, мелко плывёт, и бурая рябь, застилает глаза. Прик-ворл, там я должна найти ответы. Он не мог не оставить их. Папа знал, что я буду нужнаться в нем, и он не мог оставить меня без ответа.
Наверное не мог....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла на зов
RandomЖелание приехать и проведать сестру всплыло в голове красным шрифтом внезапно. Да и возможно, теперь я могу хоть как-то помочь ей с этой чёртовой эпилепсией