35 Глава

992 43 17
                                    

Эрика с визгом налетела на меня, стоило мне открыть дверь. Мы вместе рухнули на пол и я тихо скулю, чувствуя резкую боль в плече

- Черт, прости, прости - сестра быстро вскакивает с меня и помогает подняться. - Господи, я так испугалась Кейли. Я была готова прилушить Дерека - зло процедила она, но я остановила её. Не хватало, чтобы она ещё и своего альфу ненавидила. Всё таки альфа, вожак, или как там говорят.

- Дерек не виноват. Я сама пошла к Метту. Это моя вина, а не Хейла. - я пожала губы, смотря в карие глаза сестры.

- Ты тупица. А если бы он убил тебя? - она взволновано прошла на кухню, чуть поведя носом и облизнувшись. Почуяла.

- Ты бы убила его.? - ответила я вопросом на вопрос, зная, что блондинка этого не переносит. Я улыбнулась, видя с каким удовольствием она стала уменать лимонный пирог, что я достала из духовки около получаса назад.

- Не смешно - она закатила глаза, счастливо пережевывая пирог, закатывая глаза и мыча, что-то неразборчивое, говоря о том, насколько это вкусно - я буду сегодня у Бойда - как только два куска лимонного десерта были уничтожины, выдала Эрика поглядывая на меня.

- Слушай, а ты не хочешь переехать к нему? Ты у него ночуешь чаще, чем дома. Хотя нет, пока я дома, ты ночевала лишь один раз, когда здесь была вся ваша стая. - я фыркнула, складывая руки на груди - представляю " Бойд меня выгнала Кейли из дома, потому что я там не ночую, теперь я буду жить с тобой" - я похлопала глазами.

Эрика прыгнула в кулак от смеха, а я улыбнулась, трепля младшую по макушке.

- Ладно, горе моё луковое. Топай. - она обняла меня и сложив оставшийся пирок в контейнер, сказав что это для Вернона, исчезла, будто её не было здесь. Эх волки.

******

Возле полицейского участка было как-то тихо.  Машины все стоят на месте, в участке горит все. Всё вроде так, как и должно быть, но что-то не так. И меня это немного напрягает. Уверенности придаёт лишь то, что у меня за поясом пистолет.

Его я взяла из-за того, что мне пришло оповещение на телефон, от Стайлза. Эти оповещение были некой программой которую разработали я и Стайлз, а после, я заставила  установить её всем. Это оповещение приходит на мой телефон от остальных, если кто-то из ребят его отправляет и остальным от меня, если его отправляю я.

Она пришла на зовМесто, где живут истории. Откройте их для себя