Спокойный сон, это единственная мечта, за последний месяц. Но видимо даже этой вроде бы маленькой и простой мечте не суждено сбыться.
Проницательный взгляд чувствуется через тревожную пелену сна, за которую я цепляюсь как за ярко-оранжевый спасительный круг. Приоткрыв глаза, я надеялась увидеть Эрику, или кого нибудь из парней но уж точно не Хейла.
Желание зарядить в него что угодно, только бы побольше было, но усталость и лёгкое равнодушие были чуток сильнее.
- Чего тебе надо? - я сглотнула слюну, чтобы хоть немного смачить засуху в горле и глянула на экран телефона. Два часа сна, ну, это хоть что-то.
- Эрика попросила поговорить - он сидел на стуле, возле стола, нахмуренным взглядом осматривал арбалет и стрелы, которые кстати полностью ручной работы. - ты этим пользоваться умеешь? - недоверчивый взгляд скользнул по мне, и я огляделась, ищя что-то тяжёлое.
- Говори что надо и вали. Можешь так же, через окно как и пришёл - моё недовольство было вполне обоснованым. Заявился через окно, так ещё и наблюдал за мной.
- Эрика согласилась на укус сама - начал он, наблюдая за моей реакцией,которой в принципе не было. - она попросила сказать это тебе, думая..
- Думая, что я уже думаю как напичкать тебя аконитом? - немного приподняв брови, я встала с кровати, направляясь к столу - да, я думаю, и я уверенна, что Эрика знает об этом - моя рука скользнул к арбалету, проводя пальцем по гравировке пятилистного клевера - но, если бы ты не был её альфой, и убив тебя, она бы не стала омегой, то ты уже валялся бы где-то в канаве.
Дерек зарычал, и видемо хотел сделать что-то, но стрела с серебреным наконечником оказалась в сильной близости с его шеей. Глаза Хейла засияли алым, на что я лишь надавила на стрелу сильнее
- Не стоит так делать Дерек. Я хочу лучшего для сестры - видя, что тот успокоился, я убрала стрелу, ложа её на стол
- Настолько, что даже не собираешься сказать ей, про то, что у неё есть брат? - эти слова настигла меня в дверях. Я и шагу за порог комнаты не успела сделать.
- Не лезь куда не просят Хейл. Ты наступаешь на те же грабли - холодно бросила я.
- Кейл! Кейл ты дома!? - с первого этажа донёс я знакомый голос.
- Уитмор! - крикнула я, как только додуплила кто это. На повороте у лестнице, я чуть не упала, из-за скользкого паркета, и с предпоследний ступени бросилась парню на шею. Тот притянув меня за спину, закружился - как ты узнал, что я тут? - после того как мы остановились, и он поставил меня на пол, спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла на зов
RandomЖелание приехать и проведать сестру всплыло в голове красным шрифтом внезапно. Да и возможно, теперь я могу хоть как-то помочь ей с этой чёртовой эпилепсией