37 Глава

1.7K 80 20
                                    

Распахнув глаза, я тут же подскачила. Кровь ударила в голову, и я мотнула её, пытаясь развеять картинку перед глазами. Ужасную картинку.

Темноволосая девочка, с милыми, упругими кудряшками и глазами цвета морской волны, держала в руках белого плюшевого мишку. Мой подарок.

- Доминика? - голос был скованый. Мне больше не страшно, но я все же опасаюсь. Именно из-за этого у меня трясутся коленки, когда я на поддрагивающих ногах встаю с колен.

Взгляд девочки замер. До этого, она и вовсе меня не видила, витая в своих облаках

- Кейли - её лицо озарила обожающая улыбка - я давно хотела тебя увидить. Идём, мама хочет с тобой поговорить. - она жестом показала мне идти за ней.

Мы находились в подвале, я правда не знаю, что это за подвал, и  где он находится.

Доминика завела меня в одну из комнат, и железная дверь захлопнулась. И честно признаться, если Доминику я могла посчитать за галлюцинацию, то читающий Талию Хейл, что сидела в кресле-качалке и спокойно читала книгу, спутать со своей шизой, это будет странно.

- Миссис Хейл? - я замерла в проходе, не знаю, куда себя девать.

- Кейлина - она оторвалась от книги и её добрый взгляд оказался на мне - здравствуй, проходи, садись. - женщина указала на стул, что был напротив.

На негнущихся ногах, я подошла и села, оглядываясь по сторонам. Всё вокруг, кроме самой Талии казалось каким то размывчатым.

- Не обращай на это внимание. Послушай Кейли, у нас сейчас мало времени, поэтому ты должна запомнить - её тон давал понять, что это что-то серьёзное. - передай Дереку, что Питеру не стоит верить. Питер всегда будет делать все для себя. Но это не самое главное, он не просто дядя.

По комнате прошла волна, из-за чего стены задрожали.

- Времени слишком мало - женщина схватила мена за руку, вкладывая туда что-то - Запомни Кейли, волк не отстаёт от добычи, пока она не умрёт. Береги того, кому дали выбор. И вот ещё, что, чёрный ворон укажет путь, но не верь птице всегда, падальщики опасны, слышишь Кейли

Она говорила ещё что-то, но слых перекрывать звук сирены.

Перед закрытыми глазами синяя мигалка, мою руку кто-то сжимает.

*****

- Чёрный ворон

Я дёрнулась, слыша мерный звук пищалки. Приоткрыв глаза, я сглотнула и оббежала взглядом комнату. Я была в больнице. Остановившись на копне кудрей цвета грязного блонда, я спокойно выдохнула.

🎉 Вы закончили чтение Она пришла на зов 🎉
Она пришла на зовМесто, где живут истории. Откройте их для себя