Никогда не думала, что ночью в лесу так холодно. Спасибо Метту, хотябы за то, что переоделся меня в штаны и кофту.
Картинка, что врезалась в голову, никак не ограничила с какими либо нормами приличия. Хотя, у него они есть вообще?
А у тебя они есть?
Заткнись
М-да, оказывается, что я и вправду могу сходить с ума. Капец просто. Ну, хотя это не удивительно, я же Кейли Рейс. У меня должно быть все по одному месту, как же иначе.
Хруст веток где-то неподалёку, заставил меня чуть ли не подпрыгнуть. Цепи лязгнули, и я закрыла глаза, сглатывая и прижимаюсь к ствола дерева, молясь вместе чёртовы богам. Всем мать его богам.
Послышалось чье-то тяжёлое дыхание, отчего мурашки побежали по всему телу, а руки мгновенно вспотели. Спокойно, дыши.
Ну да, спокойно дышать, это как раз то, что можно делать в данной ситуации!
- Эй.? - мужской голос, совсем напротив лица, а я уже шмыгаю носом, думая, чтобы остаться в живых - Эй, открой глаза - чувствуя дрожь, я все-же приоткрыла глаза, чувствуя как слезы текут по лицу.
Передо мной, с озадаченым лицом стоял мужчина. Охотник, что приходил к Дитону вместе с Арджентом. Он бегло осматрел меня, останавливая взгляд на ране, что была на плече.
- Меня зовут Крис. Кейли, мы с тобой уже видились - он пытался успокоить, пока развязывал цепи. Я ярно кивала, не обращая внимание на слезы, на то, как унизительно я выгляжу.
Когда с цепями было покончино, я упала в руке к Крису, рыдая. Он застыл, прижимая меня к себе, но при этом, стараясь меня повести
- Тише, тише, ты всего лишь ранена.
Я распахнула глаза, хрепя.
Галлюцинация, опять. Но вот слезы были настоящими. Они текли, пока я, через силу опустилась, косаясь пальцами земли, сжимаю зубы, когда рана соприкасается с цепью и тяну пальцы к коробину.
Рана, это не смерть. Ты так отважно боролась за свою жизнь, и теперь готова сдаться? Сейчас? Когда наша милая Эри в опасности? Когда охотники могут поджигать её на каждом углу?
Я выдыхаю, когда коробин отцепляется и разсойденяет два конца цепи. Целой рукой я разматываю себе ноги, тело, руки, делая короткие и быстрые передышки.
Оглядываясь, я шла вперёд, шатаясь и падая, беззвучно мыча на острую, быструю боль, что вспышка и маячила в голове, не давая отключиться, но часто именно из-за боли я падала, счесывая раз за разом руки о сухие ветки и мелкие камни под листвой, из-за чего раны становились больше.
Перед глазами темнота, я разорвала огромную кофту, наспех перевязывая и утягивая рану, чтобы кровь не текла. Деревья то и дело молниеносно появляються перед глазами, а я с медлительностью зомби едва успеваю отворачивается.
Дыхание давно сбилось, в горле пересохло, и я кашлила в длинный рукав, стараясь быть тише. Кайоты все-же здесь водяться.
*******
Когда солнце потихоньку стало выходить из-за горизонта, я упала на порог задней двери, сгоревшего дома Хейлов.
Силы оставались лишь на то, чтобы затащить себя в дом и притаиться в углу, вдыхая пыльный воздух старого особняка. Долго мне здесь не просидеть. Метт найдёт меня, так или иначе, рано или поздно, но с Джексоном он найдёт меня.
У меня есть лишь немного времени, что бы передохнуть и прикрыть глаза.
Через пол часа, примерно, я проснулась от тревожного сна, из-за скрипа деревянных досок. Сердце зашлось в быстром ритме, в голове красным горела мысль о том, что я не Метт пришёл раньше.
Из угла, я увидела маленькую женскую фигуру, с очень похожими волосами. Анжела.
Еле подняв руку, я уронила её на пол, из-за собственной слабости, вызывая шум.В миг, передо мной появилась азиатка, лучезарно и с тоже время дергано улыбаясь мне
- Кейли, Кейли, малышка моя. Господи, я нашла тебя - осматрел меня, и перекину мою руку, через свою шею, подняла.
Мои колени дрогнули и я провалилась вниз, на секунду теряя сознание, но появилась неожиданная лёгкость. Меня держали на руках.
Анжела говорила на японском, судя по звучанию, но перешла на английский.
- Милая, я отвезу тебя к Дитону. Только ты не отключайся, слышишь? - он погладила меня по щеке, и я моргнув, давая согласия - Киа, держи её, я сяду за руль.
Парень, в чьих руках я оказалась, кажется совсем не чувствовал тяжести, неся меня словно пушинку.
Мы быстро оказались в машине. Мерное покачивание лёгкой кабины усыпляло меня, но Киа, стукал меня по щекам, говоря не спать, ведь получить от своей возлюбленной он не хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла на зов
RandomЖелание приехать и проведать сестру всплыло в голове красным шрифтом внезапно. Да и возможно, теперь я могу хоть как-то помочь ей с этой чёртовой эпилепсией