- Кейли? Они ошиблись номером? - Вернон толкнул меня в плечо. Моргнув, я кивнула.
- Так, что мы будем делать с Джексоном? - я осматрела всех, запихивая зарождающуюся панику поглубже. Это наверное детская шутка. Всего лишь шутка.
Ну конечно, это шутка. Другого оправдания ведь нет Кейли? Оо, а как ты напугана..думаешь другие не чувствуют ветающиц в воздухе запах страха? Ахах.
- Что мы вообще знаем о тог, кого он убивает? - я задала повторный вопрос, и на этот раз оборотни встряпенулись.
- Механик в автомастерской и отец Айзека - отметил МакКол
- Механик, это, тот молодой парень?
- Да, а откуда ты его знаешь? - Эрика выгнула бровь - прочим, я знать не хочу, так же, как и о том друге - мы синхронно закатили глаза, но каждая по своим причинам. Я потому что мне не понравилась формулировка предложения, а она из-за того, что я закатила глаза.
- Но что он сделал ему? Механик?.. - мой взгляд скользнул к Айзеку, что сидел рядом на стуле и человеческим ногтем ковырял столешницу. Протянув руку, я положила её парню на шею и он расслабился, облакачиваясь головой мне в бок.
- Канима, это орудие возмездия. Внешний вид канимы индивидуален и напрямую связан с человеческой ипостасью - начал Дерек
- Да, не удивительно, почему именно змея. - я вздохнула, зарываясь кончиками пальцем в волосы Лейхи. - но, почему он выбрал именно этих..людей - я запнулась, чувствуя, как бета прижался чуточку сильнее - должно же быть что-то, что объединяет их, разве нет? - подняв глаза, я посмотрела на Хейла
Ну же Дерек, скажи что ты знаешь.
Альфа лишь молчал, нахмурив брови. Нет, не молчи. Прошу тебя Хейл не молчи..
- Думаю, всем пора расходится. - вздохнув, я повыпроваживала всех подростков и Дерека.
На пороге Стайлз долго не хотел отпускать меня из объятий. Эрика отпрасилась у меня к Бойду на ночь, а это означало, что я останусь дома одна.
- Давай Сти, шериф может съесть запрещеный ему бургер, или картошку фри. - отпустив его, я толкнула парня за порог - со мной ничего не случится за одну ночь.
Парень лишь покорно склонив голову, потопал к своему джипу.. Машина отъехала и только тогда я закрыла входную дверь, клацая замком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла на зов
RandomЖелание приехать и проведать сестру всплыло в голове красным шрифтом внезапно. Да и возможно, теперь я могу хоть как-то помочь ей с этой чёртовой эпилепсией