Колокольчик на двери в ветклинику зазвонил, оповещая врача о моем приходе.Поприветствовав меня кивком, Дитон взглядом указал на повязку, что была на моей ноге.
- Утром решила пробежаться по тропинке в заповеднике, а из кустов выскачила лиса, ну я перепрыгнула её и не удачно приземлились - я пожала плечами
- Нет перелома? - он поставил баночку с каким то пеплом на полку.
- Нет. Небольшое растяжение, не больше - я прищурилась, пытаясь присмотреться, что написано на баночке, но отбросила эту попытку.
- Тогда смотри, ты должна покормить некоторых собак, на их клетках будут пометки, а потом, расставь эти банки. Я пока займусь другими.
Кивнув, я взяла мешок с кормом и пошла в другую комнату. В ней, в клетках находились животные, которые при бывают тут какое-то время после каких либо процедур. Клетки собак которых я должна покормить были помечены зелёными стикирами, что означало, что уже скоро их заберут хозяива.
Насыпав корм каждой, я вышла, закрывая дверь. Находясь там, я даже не слышала как к Дитону кто-то пришёл.
- Нужна помощь? - я остановилась в верном проёме, немного облакачиваясь на него плечем. Возле Дитона, по разные стороны от железного стола на колёсиках стоял пожилой мужчина лет 60-ти и ещё несколько подтянутых мужчин, по виду им не дать больше 30-35. Они сразу обратили на меня внимание.
- Нет Кейли, спасибо. Кстати, тебе звонили - Алан указал на мой телефон, что я оставила на столе
Кивнув головой, я взяла телефон, и вышла на улицу, набирая номер Стайлза, от которого у меня был пропущенный.
- Что? - с ходу спросила я, как только подняли трубку
- Эй, Скотт сказал, что ты теперь работаешь у Дитона.
- весёлым голосом начал он, отчего у меня появилось некое подозрение- К чему ты ведёшь? - мне это не нравилось. Мне не нравилось то, что Стайлз начинает издалика - говори прямо! - не сдержалась я.
- Эй, Кейли, все норм? Ты чего? - в голову отдал болью, и сил злится на Стилински практически не было
- Что ты хотел? У меня сейчас нет времени на болтавню, у меня работа - солгала я. Алан всем видом показывал, что пока эти люди не уйдут, мне лучше не соваться туда.
Алан Дитон:
Кейли ушла кормить собак, когда дверь в клинику открылась. Я был удивлён тем, что Ардженты решили прийти именно сейчас.
- Нам нужна ваша помощь, мистер Дитон - хрипло протянул Джеральд, щурясь.
- Не понимаю о чем вы - я кинул взгляд на дверь, надеясь, что Кейл не выйдет раньше времени
- Тогда, вероятно поймёт Скотт - стиснув челюсти, я пропустил их в главную комнату.
Я был на середине рассказа, о неизвестном существе, когда в комнату вошла старшая Рейс.
- Нужна помощь? - она осматрела всех, останавливаясь на мне взглядом.
- Нет Кейли, спасибо. Кстати тебе звонили - я указал на телефон, взглядом показывая, что лучше, чтобы она побыла на улице подольше.
Как только девушка вышла, я хотел продолжить рассказ, но меня перебили
- Кто эта девушка? - Джеральд явно был заинтересован Кейл, и отвечать мне не хотелось. Я знал её с четырнадцати лет, и она стала мне родным человеком.
- Кейли Рейс, она работает здесь и ничего не знает - уточнил я, видя как в глазах старика блеснуло что-то не хорошее.
- И как давно она приехала? - он видимо не был удовлетворен этим ответам. Походу разговор о новом сверхъестественном существе отошёл на задний план
- Она приехала вчера, ближе к полудню - он же не уточнил, куда приехала девушка. Поэтому, я думаю этот ответ ему подойдёт.
Покивав головой, он явно подумал о том, чтобы использовать девушку, для чего-то определённого. Я. Быстро перевёл тему.
Весь оставшейся разговор, я поглядывая на Кристофера. Хоть он должен понимать, что Кейли всего лишь ребёнок, который старше Элиссон на 3 года. Она ещё ребёнок, и ничего не знает. Я надеюсь, что ничего не знает.
Зная характер девушки, я могу лишь представить, что она может сделать с Дереком, если каким-то образом узнает, что он подарил её младшей сестре укус, делая её целью для охотников.
Когда я вышел на улицу, чтобы удостоверется в том, что охотники уедут, то застал весьма интересную картину, на которую мы впятером смотрели с удивлением.
Блондинка умудрялась спорить с кем-то по телефону, и в её лексиконе проскакивали слова "придурок" "поршивец" и даже " я засунул тебе биту в задницу, если ты не скажешь мне что случилось", и в то же время приманивала к себе кошку, что шла немного прихрамывая задней лапой
- Стилинки! - от её вскрика вздрогнули все - если с головы моей сестры упадёт хоть один золотистый волосок, я лично буду пытать тебя в аду, в котором ты окажешься через минуту! Нет, это ты мне скажи, она должна быть в школе... В смысле её нет.? Я тебя прикончу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла на зов
RandomЖелание приехать и проведать сестру всплыло в голове красным шрифтом внезапно. Да и возможно, теперь я могу хоть как-то помочь ей с этой чёртовой эпилепсией