Так как это прелестно создание ушло в школу, я направлюсь за продуктами. Сегодня готовить вообще ничего не хочу, но еда нам все равно нужна.
Проходя ст между рядами, я брала с полок то, что мне нужно. Именно в это нужно, входили четыре ведра мороженого с фисташкой. Эврика его любить, поэтому почему бы не взять. Целая тележка продуктов. Я похоже сильно переоцинила свои силы.
Оплатив продукты на кассе, я еле донесла пакеты до машины и положив их на задние сидения, села за руль. Теперь нужно быстренько оплатить штраф, и можно ехать домой, чтобы выложить покупки.
На улицах было не очень людно, ведь все сейчас на работе, многие в школе. На повороте на дорогу что-то выскочело, из-за чего мне пришлось ударить по тормазам. Отдышавшись, я вышла на из машины. На дороге не было ничего, но я точно чувствовала небольшое сталкновение с моей машиной.
Посмотрев на капот, я ужаснулась. Новая краска была поцарапана. Следы будто от когтей, шли по всему капоту сдирая ласковое покрытие. Сфотографировав все, я села обратно в машину и выжав газ на полную, понеслась к полицейскому участку.
Меня не на шутку перепугало то, что случилось буквально час назад. Выйдя из машины, что была припаркована возле ветеринарной клиники, я провела рукой по следам. Голый метал цеплялся за подушечки пальцев, оставляя холод после себя.
Мотнув головой, и натянув улыбку, я вошла в клинику. Дверь открылась и звонко зазвинел колокольчик, оповещая ветеринара о моем прибытии.
Алан Дитон вышел ко мне, преветствкя меня улыбкой.
- Здравствуй Кейли. Не ожидал тебя здесь увидеть - мужчина приобнял меня за плечи, заставляя улыбнуться шире.
- Да вот, решила, что может вам не помешают пара рук, что уже работала у вас. - я пожала плечами, рассматривая комнату. - да и хотелось вас проведать.
- О, у меня все замечательно, но если ты выходишь на работу, то можешь приходить завтра. Я тогда скажу Скотту, что он будет работать день через день.
- МакКолл? - я нахмурила брови, вспоминая, что у женщины в больнице на бейджике была написана эта фамилия, а на экране телефона высвечивалось имя "Скотт"
- Да - он кивнул - как там Эрика? Я давно её не видел. - он пропустил меня в большую комнату и я присела на стул наблюдая за действиями врача
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла на зов
RandomЖелание приехать и проведать сестру всплыло в голове красным шрифтом внезапно. Да и возможно, теперь я могу хоть как-то помочь ей с этой чёртовой эпилепсией