Телефонный звонок отвлека меня от статей в пять утра. Опустив руку вниз, под сидения, я на нащупала телефон среди нескольких банок энергетиков и поднесла его к лицу ответила
- Что такое милая? - я включила громкую связь и положила телефон на грудь, вбивая в поисковой строке фамилию Хейлов
- Возвращайся домой - тихо сказала она - мамы нет, пожалуйста возвращайся - я услышала еле различимый всхлип
- Эй, Эри, тише, я сейчас буду - выключила телефон, я отложила ноутбук и переезда на передние сидения Камаро.
Мне нужно было проехать лишь два квартала до дома. Я специально не стала уезжать далеко, лишь чтобы мама не увидела.
Вбежав в дом, я мигом ринулась на верх перепрыгивать ступеньки. Главное сейчас добраться до Эрики. Рыдание доносились из мой комнаты и я побежала туда открывая дверь.
В комнате погром, стол был перевернут, шкаф вывален, вещи валялись на полу, плакаты со стен были сорваны, занавески на полу разорваны, горшки с цветами были развиты и земля валялась на полу.
Эрики сидела возле окна обхватив свои колени и подняла голову как только я зашла. Её тушь вместе с карандашей были рамазаны, волосы не были накручены в золотистые локоны, а просто свисали с её головы на плечи.
Я плюхнулась рядом с ней на пол, прижимая её голову к груди. Сестра зарыдала ещё сильнее, вжимаясь в меня, обнимая руками, будто стискивая тисками
- Милая моя, что же случилось? Она что-то сделала? Мама что-то сделала тебе? - я гладила её по волосам, поглядывая на комнату. Если мама что-то ей сделала..
- Я слышала как вы ругались, она пришла к тебе в комнату, и стала все громить, я боялась выйти, а когда она ушла, я просто не выдержала - её вслипы глушилимь из-за того, что она уткнувшись мне в грудь. Я чувствую как майка покнет, из-за слез, но я не посмею её отталкнуть.
- Ничего милая. Я убирусь здесь. Я все уберу.
- Это правда? - она отстранилась и я посмотрела в красные, заплаканые глаза - это правда что папа ушёл из-за тебя?
- Я не знаю. Это очень длинная история, и я обещала ему очень многое - я подтерла большим пальцем дорожки от карандаша и туши под её глазами - он просто ушёл, и попрасил, чтобы я при глядывала за тобой, ведь ты наша козявочка-букашечка. Я старшая, я должна следить за тобой, оберегать и защищать.
- Дерек тоже так говорил. Оберегать и защищать.
Мои будущее мысли прервал звонок с неизвестного
- Оборотень - повесили трубку, а я взглянула на Эрику, глаза которой расширились.
- Ну, ничего. Может хочешь мне что-то рассказать? - она словно язык проглотила - Милая, я не собираюсь ругать тебя. Ты все что у меня есть. И я тоже должна тебе кое что рассказать. Это надо сделать по просьбе папы.
Эрика успокоилась, скорее всего чувствуя, что я не вру и не несу угрозы, поэтому кивнула.
Она ушла приводить себя в порядок, а я пошла вниз заваривать чай, прикидывая когда является остальные. Анжела говорила что они вроде как чувствуют друг друга.Именно сейчас я была благодарна отцу за оставленные в детстве контакты на всю жизнь. Номер Анжелы был записан на листочке как " если будут проблемы с Хейлами". Раньше, будучи маленькой, я была проворной и хитрой, поэтому не предала значению этим проблемам.
Сейчас же, узнав от девушки нужную информацию весьма скомкано, мне нужно объяснения.
В дверь постучали, и я опередила Эрику, что хотела сорваться и бросится к двери
- Здравствуй Айзек - я натянуто, ядовито ему улыбанулась - ты один, или Вернон где-то неподалёку? - я выгнула бровь, видя как парень проводит ладонью по упругим кудрям и косится на Эрику, явно прося хоть какой-то помощи.
- Привет Кейли, Бойд выходи. - после этих слов Бойд вышел из-за угла дома наступивший на небольшой куст цветов. Я досадно вздохнула, понимая что цветы уже не спасешь, и пропустила парней в дом. Те взяв Эрику под руки, прошмыгнули в кухню
- Хейл появится? Или отдуватся будете вы? - я залила кипеток в приготовленные чашки с чаем и протянула их каждому подростку
- О чем ты? - Айзек умиленно глянул на меня из под копны кудрей, пытаясь выставить меня хоть чуть чуть дурой
- Она знает - громко сказала Эрика, собирая взгляды парней полные страха. - я ей не говорила. - она тряхнула волосами.
- Как я узнала не важно. Меня беспокоит только немного. Во первых: Почему Хейл? Во вторых: Почему Хейл? Именно он - Айзек поперхнулся чаем, явно не думая, что я спрошу это
- Потому что он сделал чудо. - просто ответила моя младшая сестра. - а теперь ты. Почему мама сказала, что отец ушёл из-за тебя? Что он просил сделать? Что ты пообещала ему?
Продолжение следует........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла на зов
RandomЖелание приехать и проведать сестру всплыло в голове красным шрифтом внезапно. Да и возможно, теперь я могу хоть как-то помочь ей с этой чёртовой эпилепсией