Я слышу звон, и тянусь рукой к будильнику, чтобы выключить его, но открыв глаза понимаю что это не он. Звонят в дверь, и звонят очень настойчиво.
Застонав в подушку, я вывернулась из одеяла и потирая глаза пошла вниз, заглянув в комнату сестры.Её как раз и не было дома, хотя время раннее. Только пять утра, а её уже нет. Вздохнув, я открыла дверь. За ней стоял широкоплечий, темнокожий парень, примерно возраста сестры.
- Вернон Бойд? Ты вырос парень - я похлопала его по плечу, на что парень улыбнулся - ты что-то хотел?
- Привет Кейли, а Эрика дома? - он заглянул мне за спину - можешь позвать?
- Тут такое дело - я неуверенно почесал затылок - в пять утра, её почему-то нет дома. Можешь зайти, я ей позвоню - парень отрицательно качнул головой.
- Нет спасибо, я увижу её в школе. Пока Кейл - он махнул мне, и развернулись пошёл к дороге
- Пока Вернон - кивнув, я закрыла дверь. Меня очень интересует где моя сестра.
Я набрала ей пока одевала спортивные штаны и топ, сестра не отвечала и меня постоянно перебрасывало на автоответчик.
Закатив глаза, я не стала звонить ей ещё раз, поэтому взяв наушники, побежала вниз по лестнице, набирая следующий номер- Кейл? - голос младшего Лейхи был запыханый и прерывестый, будто он бежал двух километровый кросс.
- Привет Айзек, я надеюсь моя милая Эри с тобой, потому что сейчас за ней заходил Бойд, но видишь ли, её нет дома. Я лишь надеюсь, что она помнит мою просьбу о том, чтобы с этим Дереком ничего не курила.
- А, э, курить? - сипло сказал он - Кейли, как ты могла об этом подумать?
- Лейхи, я на два года вас старше, но это не означает, что я не пробовала курить - я потерла лоб - вообщем не важно, просто скажи ей, чтобы она позвонила мне, когда приедет в школу.
- Хорошо - он скинул трубку.
- Не нравится мне этот Дерек.. - сказала себе под нос, подключая наушники к телефону.
Спокойно дыша, я бегу в сторону заповедника. Там есть тропинка по которой бегали раньше, надеюсь она там сохранилась.
Сделать небольшой круг в заповеднике легко, если ты не хочешь быть съеденой пумой. Хотя, именно её я не встретила, меня больше напугала чёртова рыжая лиса, которая выбежала из кустов заставляя меня с испуга перепрыгнуть её и неудачно приземлиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла на зов
RandomЖелание приехать и проведать сестру всплыло в голове красным шрифтом внезапно. Да и возможно, теперь я могу хоть как-то помочь ей с этой чёртовой эпилепсией