28 Глава

1K 54 4
                                    

Когда я спустилась вниз после душа, на кухне сидела Эрика, тыкая что-то в телефоне.

- Что у нас на завтрак? - я открыла крышку, видя в сковородке омлет с беконом и овощами

- Омлет. Дерек готовил - не отрываясь от мобильника, сказала сестра..

- Дерек? Готовил? Пя удивлённо посмотрела на неё, а потом скептически оглядела, вполне съедобные завтрак. - Хейл не выглядит так, будто он умеет готовить - сказала я, но еду все же наложила. Готовить сейчас не хочется.

- Ну, получилось вкусно. - жуя еду, я прикрыла глаза, чувствуя, как голова начинает болеть. Будто кувалдой по бошке

- Мы едем в торговый центр? - я уже мыла тарелку, когда сестра встала из-за стола, задвигая за собой стул

- Да, если ты готова, можно прямо сейчас - я вытерла руки, и дождалась.

Взяв ключи от машины и телефон, я закрыла дом и села в машину, где меня ждала Эрика. Заведя машину, я выехала с подъездной дорожки.

- Кейл, Айзек сегодня успокоил тебя, ночью. Что тебе снилось? - я мельком глянула на сестру, что отвернулась к окну, ожидая ответ.

- Я не помню, что мне снилось, когда меня разбудил Айз. Во второй раз, когда я проснулась уже утром - я прокашлялась, стараясь не обращать внимание, на еле заметный ком, что появился в горле - мне приснилось как Лейхи говорит, что мне нравится, когда он выдерает мне глотки

От сказаны мною же слов, по телу прошёлся табун мурашек, заставляя меня дрогнуть.

- Бойд сказал, что кошмары бывают ужасными - я потянула к ней правую руку, оставляя левую на руле, и сжала её ладошку

- Чаще всего, я не помню свои кошмары. Помню лишь ощущения. Когда то это страх, когда то адреналин, иногда боль или вина. Было даже, что я не помнила ничего. Не было никаких ощущений, или каких-то мыслей об этом.

Блондинка сжала мою руку, и мы ехали так дальше. Её 0ватка была сильной, и появлялось ощущение, что если она отпустит меня, то все полетит к чертям. Она это чувствует, я, парни, и даже чёртов Хейл.

Весь вечер я окружная Бета и, ловила его сочуствующие взгляды. Сочуствующие блять!
Я понимаю Эрику, Бойда, Айзека, которые мне дороги, и которым дорога я, но блин, с дерек ом мы в школе  даже не общались. Он был крутым старшеклассником, капитаном баскетбольной команды, с крутым, дядей, который в двадцать пять выглядит на восемнадцать. 

Она пришла на зовМесто, где живут истории. Откройте их для себя