- Шериф Стилински, я правда не понимаю, почему я тут. Меня схватили ничего не объяснив, дома остались ребята - я запракинула голову на окно, что вело в кабинет шерифа.
- Кейли, тебя подозревают в убийстве, ты ведь это понимаешь? Понял присел на корточки передо мной, и я опустила голову, смотря на мужчину.
- Вы убийстве кого? Мне кто нибудь что нибудь объяснит? - я была уставшей, но хватку не теряла, мне этого ещё не хватало.
- Ты наверно слышала о аварии, в которой была скорая помощь? - он вздохнул, а я немного повела бровью, имитирую вопрос - в ней была девушка, и у неё вырвали печень. Недавно в лесу, мы нашли две половины тела. Оно было разрубленно так же, как и тело Лоры Хейл.
- И вы хотите сказать, что это я? - я усмехнулась, дергая наручники, что приковывали меня к стулу
- Я бы не хотел об это даже думать Кейли, но на дереве, совсем не далеко от места, где был труп, мы нашли кровь. Эта кровь была твоя Кейли. Именно поэтому, мне пришлось тебя задержать.
- Но шериф, я могу доказать... - я облизнула губы - можно узнать, как давно тело пролежал там? Как давно его разрубили? - мужчина поджал губы, и глянув на меня кивнул.
- Я очень хочу, чтобы ты и вправду могла доказать свою невиновность Кейли. Клика достаточно весомпя, чтобы посадить тебя на 15 суток, и возобновить расследование. - он похлопал меня по колени, и поднялся, отдавая приказ какому то парню, чтобы он узнал все подробности медицинской экспертизы у МакКолл и передал сведения ему.
Откинувшись на стену, я немного стукнулась об стекло, отчего зашипела. Как моя кровь вообще могла попасть в лес, тогда, когда меня не было в городе вообще? И попала она в тоже время, в которое и произошло это расчленение человека или нет?
Разрубание.. Мне кажется, что я уже слышала об этом, вот только от кого и когда? Ну же? Блять где ты когда нужна, а!?
О, так значит я тебе все же нужна? Интересно...
Не обольщацся. Ты это я, сама говорила. Все-же полет с лестницы в детстве даёт о себе знать. Правда странно, что именно сейчас, но не суть. Что мы помним об этом разчленение?
М-да, походу и вправду полет с лестницы напонимает о себе только сейчас. Тебе лучше вспомнить, то, что ты видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла на зов
RandomЖелание приехать и проведать сестру всплыло в голове красным шрифтом внезапно. Да и возможно, теперь я могу хоть как-то помочь ей с этой чёртовой эпилепсией