29 Глава

985 47 12
                                    

Голова трещит, будто я после пьянки, и я открываю глаза, кривя губы.

В комнате уже достаточно темно, и кинув взгляд на часы, я вздохнула. Почти час ночи. Удивительно, что я просто проснулась, а не рухнула на пол в истерике.

Внизу послышался жуткий грохот, заставляя меня на секунду оцепенеть от страха и тут же сорваться вниз. Спрыгивая с лестницы, я не удачно подскользнулась, подворачивая ногу и с глухим стоном упала на пол.

Лодышка отдалась пронзающей болью, из-за чего я промычала что-то нецензурное себе под нос, пытаясь встать, держась за дверной проход.

- Эрика! - крикнув, я не услышала не слова - Эрика! - страх стал накатывать волнами, и ноги задрожали.

Грохот на кухне повторился, было ощущение, что где-то с полок попадали кострюли,а с холодильника посрывались магнитики. Я съехала на пол, продолжая дрожать от страха, хватаясь за больную лодыжку

- Эри! Милая! - в гостиной было темно, хотя телевизор был включён.

- Игра, игра идёт бежит - детский голос раздался совсем близко, будто девочка, говорившая это была в дверном проходе. Я замерла, чувствуя быстро бьющееся сердце под рёбрами. Кровь в венах словно застыла и по ним струился первородный страх, заставляя слезы непроизвольно течь ручьями. - Скорее прячься ты. Идёт сюда огромный волк и ты не убежишь

Словно вспышкой передо мной появилось детское, истерзаное, белое словно фарфор лицо, что было в обоженно, из ран струилась кровь , заставляя меня закричать.

- Кейли! Кейли очнись! - голос сестры был слышен через воду или толстое толстое стекло - ну же, Кейли! - женские пальцы крепко вцепились в плечи, тряся меня сильнее нужного.

- Что? Что тебе нужно!? - приоткрыв заплаканые глаза, я устремила взгляд на себя тру, что остановилась непонятно из-за чего

- Кели, Кели, все хорошо, все хорошо, слышишь - она подсела ближе, она прижалась меня к себе, обхватывая меня руками крепче. - тише, все будет хорошо, я обещаю тебе - на макушке почувствовал я лёгкий поцелуй, и я стала сильнее и намного заметнее дрожать, пытаясь притиснуться к блондинке ближе. Слиться в одно чёртово тело тело.

- Я не знаю, что она хочет, не знаю, не знаю - зарывшись лицом в футболку, что пахла еле заметным шлейфом мяты, глотая слезы и рыдания, пачкая солёной жидкостью одежду.

Она пришла на зовМесто, где живут истории. Откройте их для себя