25 Глава

1K 51 9
                                    

- И что ты хочешь от меня? - Дерек стоял сложив руки на груди, равнодушно смотря на меня

- Смысле что я хочу от тебя? Это что ты хочешь от меня - высказала я свою притензию.

            Пол часа назад

- Чёртовы оборотни, чёртовы дети, чёртовы Хейлы - ругалась я себе под нос, заходя в дом - как же меня это заебало

Зло выдохнул, я прикусила губу. Ещё возле двери, по телу пробежали мурашки, вызванные ощущением чего-то не того. Что-то не так, и что-то не так именно в доме.

- Эрика!? - крикнула я, надеясь, что тихий приход сестры вызвал непонятное ощущение - Эрика ты дома!? - убирая ключи в карман спортивных штанов, я стала подниматься по лестнице.

Комната сестры оказалась пуста, и оглядев комнату, я убедилась, что её не было дома. Порог своей комнаты я ещё не успела даже переступить, как поняла, что в ней кто-то был. И это кто-то знатно наследил грязной подошвой.

- Вы блять вообще поофигевали? Или думаете что если у вас есть эти ваши сверхъестественные штучки-дрючки то все? Я вам шеи не понамылю!? - эта гневная тиража была сказала скорее для себя, чем для кого-то другого.

Пройдя к столу, я увидила сложный пополам лист заметки, и не раздумывая взяла в руки, разчорачивая

" Через полчаса у дома Хейлов"

Чего? Дом Хейлов? Они имели в виду те обгаревшие руины, что остались после пожара? На кой хер там делать?

               Наше время

- Зачем ты хотела встретится Кейли? - он вздохнул, будто говорил с ребёнком

- Я? Это ты оставил записку в моей комнате, так ещё и наследил в комнате - я потерла плечи. Даже сквозь ветровеу было слишком холодно, хотя на улице было тепло.

Холод исходил от дома. От обгоревших остатков большого, двухэтажного дома, что раньше выделялся своей красотой среди деревьев. Воспонимание обгоревших тел, что возили на каталка в больницу, пока я сидела на стуле и ждала маму и Эрику с процедуры.

Многие были мертвы, Питера Хейла немедленно везли в операционную. " Он ещё дышит! Быстрее!"

Лишь Лора и Дерек вбежав в больницу были более менее целы, и только их рыдания ещё час доносились по коридорам, пока меня не забрали.

Она пришла на зовМесто, где живут истории. Откройте их для себя