- Стилински, на кой хер ты мне скажи, мне переться в школу, если её там нет! - всплеснула я рукой, подымаясь. Мой крик громко разнесся по округе, заставляя кошку, которую я подзывала к себе, зашипеть и буквально отскачить от меня на добрый метр.Я была в ярости оттого, как спокойно Метчислав говорил мне о том, что моей сестры нет в школе, а она очень нужна парню.
- Кейл, я правда не знаю где она, знал бы, я бы не позвонил тебе, я искал её, но кажется её вообще не было - он затораторил, пока я сжала челюсть до скрипа.
- Если дозвонишься до неё, скажи ей, что она очень сильно получит. - сквозь сжатые зубы процидила я, скидываю трубку
Ты обещала Кейл. Не вздумай даже думать об этом.
Эрика подросток, она имеет право веселиться, прогуливать уроки, она имеет право на все эту хуйню.
Она должна быть в школе. Она ушла из дома, не оставив ничего.
- Молись, чтобы я не узнала кто ты такой Дерек, ведь если узнаю, я убью тебя - пробубнела я себе под нос, разворачивать на пятках.
Моё удивление поползло вверх, и я изогнула бровь в немом вопросе, явно не понимая почему столько внимания было указано моей персоне
- Что? - раздражённо бросила я, фыркая на то, как прищурился дед. Вокруг его глаз собрались морщины, да и вообще он мне не показывал должного доверия. Я рассматривала каждого с недоверием, злобой.
- Что-то случилось? - Алан был явно заинтересован моей беседой со Стилински
- Она не явилась в школу. - бросила я, направляясь ко уходу в клинику.
С силой хлопнув дверью, я качнулась на месте. Голова закружилась, из-за чего было ощущение того, как землю уходит из под ног. Я бы поспорила какой скоростью я бы разбила себе бошку, но видимо удача все эти когда нибудь бывает на моей стороне...
Эрика Рейс:
- Эрика, ты уверена, что это стоит того? - Айзек немного замялся после звонка Кейли. - Кейли и вправду может волноваться
- Она что, сама не была подростком? - посмотрев в маленькое зеркало, я поправила локоны волос
- Ты вспомни каким она была подростком. - начал Бойд - когда я приходил к тебе, она всегда делала что-то по дому, была занята уроками, или выслушивала упрёки в свою сторону от вашей мамы. Я не помню чтобы она гуляла, но она много разговаривала с нами. - парень присел рядом со мной и я вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла на зов
RandomЖелание приехать и проведать сестру всплыло в голове красным шрифтом внезапно. Да и возможно, теперь я могу хоть как-то помочь ей с этой чёртовой эпилепсией