36 Глава

965 36 7
                                    

Я нервно хохотнула, хотя это было больше похоже на истерический смешок. Классно Кейли, самое время для того, чтобы показать все свои отклонения. Ну да почему бы и нет?

Конечно, этих откланений у тебя много

Да, ты одно из этих откланених. Хотя в некоторые моменты ты довольно полезна.

Полезна!? Я тебе что, вещь какая-то!

Ой, боже мой, неужели я задела чье-то слишком раздутое эго? Мне дадут за это грамоту?

Заткнись, я это ты, так, что можешь не сильно радоваться, Кейлина.

- Я настолько заслуживаю смерти? - я прикрыла глаза, видя как Скотт нахмурился, не понимая, что я делаю. Губы беты побледнели и были сжатые в тонкую полоску.

Напряжение искрилось в воздухе, я лично это видела, но походу это лишь галлюцинации, что решили появиться в такой "подходящий" момент.

- Нет. - Метт пожал плечами - ты изначально не входила в мои планы. Не ты, не Стайлз, Скотт, его мама или шериф. - я посмотрела на Стайлза, что бормотал какие то слова себе под нос. Слова были явно адресованы Метту говоря о том, какой он козёл, и всякое такое.

Могу предположить, что он говорит о том, что он предупреждал Скотта, или кого нибудь ещё, но его просто никто не слушал. А зря, Стайлза стоит слушать, или хотя бы пришлушиваться.

- Ну, если мы не входили в твои планы, зачем мы тебе? Никто из них - я аккуратно махнула рукой, стараясь не показывать агрессию, что снежным комом стала набирать обороты. - не был там, кроме меня. - я встретилась взглядом с вооруженым подростком, что воодушивленно улыбался, явно не чувствуя ничего кроме  чувств мести.

- Это очень благородно, что ты пытаешься защитить их. Но, это глупо. Ты серьёзно готова подставить я ради них? Группы подростков? Зачем Кейли? Для чего они нужны тебе? - я опустила глаза на Стилински, а затем на Джексона, что будучи  огромной ящерицей, смотрел на меня, будто понимая.

И я понимаю. Они не вещи. Они люди, которым нужна любовь. Им нужны другие люди, на которых они могут опереться. Которым они могут доверять и которым могут доверять в ответ.

- Не для чего. - я пожала плечами - они мне не нужны - Стей, что до этого пытался выразить все свои действия мимикой лица притих - они не вещи, что бы быть для чего-то. Они просто люди. Обычные подростоки

- Решила заделать я в философы? Тогда я знаю, где тебе самое место - он хмыкнул

- Кейли? - Джон был удивлён, видя меня и Метта, что наставив на меня дуло пистолета и вёл к миссис МакКолл, которая была закрыта в камере

- Здрасте шериф, - я помахала ему рукой, смотря как Метт закрывает камеру. Парень ушёл, я я сразу же бросилась к женщине, что казалась была в истерике - эй?

- Он выстрелил в него - туш на её глазах потекла. - он выстрелил в Скотта и не дал мне подойти..

- Миссис МакКол, со Скоттом все будет в порядке. И со Стайлзом тоже - я кивнула Джону - поверьте, я видила их. С ними все будет хорошо.

Женщина тряслась, вовсе не желая слушать меня. Ну, оно и понятно, не каждый день ты видишь как в твоего ребёнка стреляют.

Она откинула голову на стену, продолжая реветь. Так, думай, что ты можешь сказать по этому поводу!?

Я? Я ещё должна что-то говорить? Это ты у нас мастер шуток, вот и выкручиваться теперь сама!

Ты сейчас серьёзно вообще!? Могла бы и помочь! Как мне объяснить ревущей женщине, что её сын чёртов оборотень которого не берут обычные пули и что он сейчас живехонький стоит в кабинете шерифа!? Как мне это ей сказать?

Я откуда знаю!? Как тебе об этом Анжела сказала? Прямо, ну так и ты скажи ей прямо!

Ну конечно, а лучше идеи ты не придумала!

Голова закружилась, и я пожатнулась, падая на колени. Перед глаза плыло, и я старалась удержаться, уперевшись руками в пол.

Эй! Не отключайся! Мы ещё не договорили!

Детский смех слышала на грани. Он больше не был таким страшным, но я не понимаю, почему Доминика делает это

- Доминика..

__________________________________

Каюсь, каюсь, глава маленькая, но так надо было, вы потом поймёте почему.

Под прошлой частью вы так яростко сражались за то, что Метт козёл и вообще, что Кейли ещё как помешает им особенно мёртвой..

Вообще можете расслабить свои прекрасные попки, потому, что пока, что я её не собираюсь убивать (я не тиран да, всем ясно, ясно?) (сама запуталась) ну так вот, о чем я вообще. Хотелось бы сразу все прояснить, чтобы это не было неожиданностью, ну или просто чтобы вы ждали.

Будет вторая книга.

А теперь...

Можете начинать голодные игры..

Она пришла на зовМесто, где живут истории. Откройте их для себя