26 Глава

1K 59 21
                                    

Выйдя из душа, я чертыхнулась, обматываясь полотенцем. Вещи то никто не взял, ну да, кому они вообще нужны.

Закатив глаза, я пошлепала мокрыми ногами по деревянному полу к себе в комнату. Прикрывая дверь, я о кинула полотенце на кровать, открывая шкаф, ищя белье. Как только оно оказалось у меня в руках, за спиной послышался голос

- Кейли!? - я развернулась поднимая брови

- Джексон!? - парень стоял возле открытого окна, с поднятым бровями окидывал меня взглядом - че уставился? Голую девушку не видел!? - парень прокашлился и повернулся ко мне спиной, потеря затылок.

- Извини, я не думал, что ты голая - он опустил голову.

- Ничего, - я одела футболку, садясь на кровать. - ты вообще что хотел? - обида, что была на парня давно прошла, оставляя за собой лишь неприятный осадок.

- Я извинился перед Эрикой - он сел на стул, смотря на меня с лёгкой улыбкой - я правда виноват - Джексон поджал губы, утыкаясь взглядом в пол.

Мы просидели в тишине минут пять. Я осматривала парня с ног до головы, ищя хоть что-то, что могло напомнить большую ящерицу, но ничего не нашла. Он выглядит как обычно. Сидит на стуле и кусает губы, перебирая пальцы на руках.

- Хей, все будет хорошо - я встала с кровати, подходя к Уиттмору

Парень поднял голову, смотря на меня снизу. В его взгляде считалась вина, и сейчас я видела лишь маленького мальчишку, который запутался в себе. Который не понимает кто он

- Какой же я придурок - выдохнул он, обплетая мою талию руками, утыкаясь мне лицом в живот - я такой придурок Кейли - он захныкал мне в футболку, и я сделала ещё шаг ближе, становясь рядом со стулом.

- Всё же, вы отбились от рук. Может и вправду ремень взять? - мы оба засмеялись. Ероша волосы Джекса, я глянула в окно - мы во всем разберёмся. Я обещаю.

Парень просидел недолго. Как только дверь на первом этаже гугухнула, он быстро поцеловал меня в щеку, и выскользнул в окно. Что у них у всех за привычка меня в щеку целовать?

- Кейли! У нас пицца спускайся! - донёс я весёлый голос Эрики с первого этажа, и я закатила глаза.

"У нас" означало что там ещё как минимум три человека, но когда я спустилась, никого не было.

Она пришла на зовМесто, где живут истории. Откройте их для себя