32 Глава

923 51 8
                                    

Метчислав Стилински:

- Ты сказал ей что!? - я в ужасе уставился на Хейла - ты вообще понимаешь, что ты сделал Дерек! Нет ты не понимаешь! Где её теперь искать? У кого!? Да мне Эрика горло выдерет, и её я боюсь больше чем тебя! - я набираю номер старшей Рейс, поднося телефон к уху, слушая гудки.

- Стайлз, успокойся - Дитон, что был в клинике, пытался успокоить, объясняя, что делать - Кейли взрослый человек, которому возможно нужно некоторое время, что бы осмыслить все.

- Она не могла уехать не сказав ничего! А то, что наговорил он - я махнул рукой в сторону Дерека - да она саму себя теперь изведет! - её телефон выключен второй день.

- Стайлз, сейчас, ты должен меня послушать - ветеринар перевёл край моего сознания на себя - у тебя будет самое важное задание. Ты будешь расыпать пепел рябины вокруг здания.

- А может дадите мне более простое задание? - я прикусил и без того искусаные губы, сжимая телефон в руке, пока он не завибрировал - Ну что?

- Нет. Её машины тоже нет, прости сын - я прикрыл глаза - может, она уехала куда-то, чтобы сделать сюрприз? У Эрики, насколько я помню скоро день рождения.

- Да, может и так. Ладно пап, спасибо. - я закрыл глаза, и скинул звонок. - Давайте сделаем это

Кейли Рейс:

Я пришла в себя недавно. Примерно, ну, если учитывать солнце, то полтора дня назад точно.

- Как твои дела Кейли? - я зашипела, дергаясь всем телом. Метт гнусно улыбался, щуря глаза. - очень хорошо, что на тебя яд нашего милого друга действует немного по другому. - я смотрела на него, не в силах, что либо сказать. - ты можешь двигаться - парень стал обходить дерево - но вот твой голос, он пропал.

Я дёрнул рукой, чувствуя жгучую боль от железных цепей, что были туго обмотаны вокруг запястей, а также сковывали ноги.

- Я думал, что химикаты не подействует на оборотней, они по любому учуют твой запах, или же...кровь - он остановился сбоку, поднос пальцы к кровоточащей ране на плече, от чего я была готова взвыть, но получилось лишь откинуть голову в немом крике. - о, оказывается ты помнишь, о моей маленькой несдержаности - он убрал руку, становясь прям передо мной, проводя измазаным в крови большим пальцем по моим губам

Я плотно сжала губы, не давая проникнуть алой жидкости в рот. Метта это явно веселит. Он улыбается, приходит, даёт Джексону ранить меня, а потом просто говорит. Издевается, но не даёт мне умереть.

Он прострелил мне плече вчера вечером, в подвале своего дома, обработал рану, но не заматал, давая ей кровоточить.

Он перегнал мою машину себе в гараж и иногда включает мой телефон, говоря сколько пропущенных и от кого. Насколько я помню, пока лидирует Стайлз и его 570 пропущенных.

Мелкий засранец, додумайся просто, я же знаю, ты можешь.

- Знаешь Кейл, я понимаю тебя - он сел на огромный пень, что стоял на против, вместе с ногами - тебе было около двенадцати? Тринадцати? Мельше? Ты же была таким же ребёнком как и я. - он кивнул, смотря на свои руки, пока я откинула голову назад смотрела в небо, что окрашивалось в оранжевые оттенки предвещая закат - ты так же боялась за своих родных, за свою жизнь.

Я сглотнула, но взгляд не опустила. Да, я боялась. Боялась, боюсь и буду бояться. За себя, за других, за всех, кто хоть как нибудь мне дорог.

- Он, он ведь сломал и тебя тоже. Меня и тебя. Я чуть не утонул из-за его учеников, а тебя он сам чуть не задушил. - мы встретились взглами, и на его лице больше не было насмешки - ты только отправилась от ухода отца, а тут такое. Да, тебя и вправду можно понять.

- Тогда.... - он поднял бровь, а я отдышалась, слыша шипение за спиной - тогда зачем те.. - лёгкая боль, как царапиной острый коготь прошёлся по шее, и я замычала понимая, что голоса опять не будет.

- Зачем те..? Что? Зачем мне ты? Понимаешь, ты была для меня примером, не сильным. В тебе меня превлекали некоторые черты. Например, то, как ты отсееваешь людей. Ладно, я согласен, что Эрика твоя сестра, а Бойд её лучший друг. Но вот Айзек, мальчишка, который боялся своего отца. Стайлз, гиперактивный придурок, с СДВГ, потерявший мать. Джексон, приёмный ребёнок, выросший с золотой ложкой во рту. Зачем они тебе?

Я улыбнулась и через боль пожала плечами. Я не знаю. Просто им нужна была я. Им всем нужен был кто-то, кто был бы рядом.

- Ты зачем то собрала их одной кучей. Ты дралась за них. А сейчас троя из них сильные волки, про нашего милого Джексона надеюсь ты не забыла? - огромная ящерица оказалась возле ног подростка - О, а так же Стайлз. Он и вправду умный, хитрый, как лиса.

Я выдохнул через нос, смотря как тот поднялся, и подошёл ко мне. Убрав выбившиеся пряди моих волос за уши, Метт беззаботно улыбнулся

- Я не дам тебе умереть, по крайней мере, пока.

Она пришла на зовМесто, где живут истории. Откройте их для себя