20 Глава

1.2K 59 12
                                    

- Здрасте док, как ваше ничего? - я ввалилась в главную комнату, держа в руках два стаканчик чёрного кофе - это ваш

Дитон взял стаканчик кофе, осматривая меня беспокойным взглядом. Видимо поняв, что со мной все в порядке, он легко улыбнулся.

- Вы меня все хорошо, меня больше беспокоит ты и твоё состояние - я закатила глаза, снимая ветровка. Сегодня достаточно прохладно

- Со мной все прекрасно. Просто небольшой недосып. Миссис МакКолл сказала мне больше отдыхать. - я нлотнула кофе, и  осматрелась - для меня есть работа?

- Тебе не кажется, что лучше отдохнуть? - он стал разбирать какие-то баночки.

- Вы знали моего отца, док? - его рука замерла, недокрутив крышку баночки

- Николас, мы были знакомы не так близко - он кивнул, скорее самому себе

- Но, что-то вы же знали? О нем, о Скотте, Дереке, о пожаре в доме Хейлов - я следила, как его спина напрягается, но повернулся мужчина, все с той же, лёгкой улыбкой на лице

- Не могу понять о чём ты Кейли, работы пока нет - было добавлено, скорее как предложение уйти

- Вы же знаете, что я не люблю, когда близкие люди, лгут мне-я покачала головой, смотря на стаканчик кофе - Эрика скрывала, Стайлз, Айзек и Бойд знали, а я оставалась в неведеньи. - я говорила мягко и лениво, но голос был пропитан гневом. - вы тоже знали - взгляд метнулся на замершего ветеринара.

- Что я знал?

- Почему подожгли дом Хейлов, кто на самом деле их семья. Я знаю. - я усмехнулась, сдерживая смех - но вот, что я никак не могу понять, почему я?

Наступила тишина. Каждый думал о своём, я же, старалась вообще не думать. Устала.

Устала? Действительно ли ты устала Кейли?

Заткнись

Мне кажется, что вчера мы это уже проходили

Тяжело вздохнув, я поднялась с места. Глядя на молчашеоо Алана, я покачала головой и забрав ветровку вышла из клиники.

Сев в машину, я направилась в кафе, в котором мы встречались с Анжелой. Девушка сидела за тем же столиком, и на смене был тот же официант. Это стало тревожный звоночком, который я откинулся к остальным 357,таким звоночкам.

- Привет Кейли - она немного приподнял уголки губ.

- Ты хотела поговорить? - я присела и подозвала официанта, что с лучезарной улыбкой принял в меня заказ.

Она пришла на зовМесто, где живут истории. Откройте их для себя